Авторизация  
Подписчики 0
Supro

Что вас ждёт на этом сервере?

В теме 15 сообщений

Всем привет. Я недавно достиг 6 уровня в игре и меня все больше начинает бесить этот сервер и уходить жалко, уже достиг неплохих вещей. В начале игры вас все будет устраивать, сервер вам покажется очень классным, администрация отвечает быстро. Но чем дальше, тем больше багов, администрация все медленней отвечает, а то и вообще не отвечает. И не очень она для таких как я адекватная. К примеру, недавно я работал на троллейбусе, надо было ненадолго отойти, я доехал на троллейбусе на конечной, убрал рога и встал в АФК. И знаете что дальше? Когда вернулся, увидел на экране надпись, что меня забанили на 2 часа... Да срок небольшой, но все же обидно. Я никому не мешал, просто стоял в сторонке и все. В реальносте это нормальная ситуация, что я так стоял. А тут почему то нужно банить за это! Вообщем, если вы готовы терпеть подобное, то можете играть, если нет, то советую уйти на более нормальный сервер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно было прочитать ВПС)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Моё мнение будет зависеть от того на каком сервере вы играете. Ну рили! Ты Что-то говоришь на сервер, а на какой из трёх не ясно. Давай, поясняй.


Изменено пользователем NTmR
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая тема, куда полезно выкладывать мнения "со стороны". Есть игроки, которые годами играют на одном и том же проекте, возможно в одной и той же фракции даже. А есть те, кто постоянно блуждает, всё пробует, сравнивает, составляет обо всём впечатление. Вот я - из последних. Я открыл для себя SA:MP в 2010 и с тех пор мне всегда было интересно серверостроение как феномен, то бишь как реализованы все эти организационные, управленческие, ролевые аспекты на разных серверах.

 

И вот, кстати, Провинция напоминает мне именно тот сервер, с которого я впервые начал своё знакомство с мультиплеером в ГТА в 2010. Потому некая ностальгия. Почему так? А тогда как раз только-только начинали вводить все эти РП понятия, термины, метагейминги, повергейминги, и многие проекты спокойно себе существовали и без этого, при этом там было очень круто и весело. После этого повально на всех серверах, копируя зарубежные аналоги, стали вводить Role Play режим, в меру своего понимания и своей распущенности :)

 

Поэтому в своём мнении я не буду касаться каких-либо субъективных и индивидуальных особенностей конкретных серверов Провинции, а напишу о тех вещах, которые верны для проекта в целом.

 

Начнём с главного - жанр. Я бы классифицировал Провинцию как RPG с небольшими элементами RP, или же как "лайт РП". Конечно, мне могут возразить, что, дескать, не бывает никаких "лайтов" и РП или есть, или его нет. Но в данном случае он есть только если мы говорим о каких-то отдельных аспектах проекта а также о отдельных слоях его аудитории.

 

Почему RPG? А потому что во главе угла здесь стоит уровень и игровые ценности - деньги, машины, дома, должности, даже такая мелочь, как одежда. Игрок начинает бомжем, у него ничего нет, вся его деятельность направлена на получение игровых ценностей. У него нет времени на какой-то там отыгрыш. Играть роль он может и будет здесь в 2 случаях: 1) он заработал себе на всё, что ему необходимо для счастья; 2) он попал во фракцию.

 

При этом от RP в его серьезном понимании здесь не много. Биографии нужны лишь для ключевых должностей на проекте, да и в массе своей эти биографии посредственны. Какие-либо требования по соблюдению тех же чатов здесь предъявляются к игрокам фракций, при этом "бомжи" живут себе отдельно от всего этого по своим правилам.

 

Уровень здесь действительно во главе стола. Пока ты не достигнешь 2 уровня, тебе не дадут водить автобус, пока не достигнешь 5 - не возьмут во фракцию. Это всё искусственные RPG ограничения, не имеющие ничего общего с ролевым режимом. Но если для классических серверов сампа это убого и сродни приговору, то здесь это обоснованно системой общественного транспорта. Это первый проект, где этому уделено настолько большое внимание. Здесь яркие, новые работы, вроде водителя трамвая, притом что традиционные "классические" работы реализованы оригинально и интересно. Поэтому в данном случае 5 уровень это просто гарантия того, что перед тем, как игрок начнет играть здесь РП, он "отбатрачит" необходимый минимум на благо общество.

 

Потому что нельзя забывать про обратную сторону медали - как только игроки перестанут быть привязаны к этим работам и у них появится альтернатива - все автобусы и трамваи тотчас же встанут. И возникнет ситуация, как когда я ночью зарегистрировался и мне пришлось пешком добираться от вокзала до шахты, потому что транспорт тупо не ходил.

 

Я не согласен с автором темы касательно того, что главным (единственным?) критерием при оценке сервера должна быть его администрация. Не стоит забывать, что администрация - это всего лишь бывшие (и нынешние) его игроки. Поэтому плохую администрацию может породить только плохое коммьюнити. Но, раз зашла речь о администрации, выскажу один важный тезис, на котором построена вся её политика.

 

Провинция атмосферна, мало кто поспорит. Но это атмосфера скорее не России, а СССР Андропова. Основная цель, идея, парадигма, если хотите, администрации, это порядок. Порядок здесь правит балом и стоит во главе стола.

 

Что сходу замечает игрок в SA:MP со стажем, это что здесь нет криминала. Здесь нет гетто. Здесь, по сути, единственными обладателями оружия и людьми, имеющими к нему доступ, являются полицейские. Здесь нет коммьюнити "ниггеров", здесь правила не строятся вокруг банд и их интересов, они здесь действуют в интересах закона. Да, мне сходу возразят, что скоро здесь появятся банды и ситуация изменится. Но при этом традиции проекта никуда не денутся - криминал всё равно будет играть некую второстепенную роль по отношению к закону и порядку. Его деятельность будет очень тщательно контролироваться. Но я отвлёкся.

 

Я начал писать о администрации. Её работу можно охарактеризовать одним крылатым выражением - "Duro lex, sed lex" (Закон дура строг, но это закон). Если в ВПС что-то написано, пусть даже это и не имеет смысла, пусть даже это никому не вредит, это будет соблюдаться тщательнейшим образом. Администраторы и лидеры здесь - формалисты, и форма интересует их больше, чем содержание. Если предоставить им на руки убийцу Кеннеди, они его не примут, ибо жалоба без номера, скрины без таймстампа или что-то ещё. Если можно не разбирать жалобу и отказаться под предлогом оформления - так и будет сделано.

 

То, о чем я пишу, не мои домыслы. Я сам имел возможность увидеть ВПС в действии, когда был забанен на 5 минут за езду на красный свет. Забанен, Карл! Это после SA:MP, где на светофоры вообще никто не обращает внимания. Для меня это показалось непривычным, в какой-то мере диким. Плюс для администрации не имеет значения, совершено ли это в людном месте, или где-то за городом, где игрока никто не видит и он никому этим не помешает. То есть они добиваются 24/7 соблюдения ВПС от всех игроков, в любое время, в любой ситуации. Если у них есть основания забанить - они забанят, даже если по совести они могут этого не делать. Если они имеют право по ВПС не разбанивать - они не станут этого делать, даже если чисто по человечески стоило бы это сделать Я не говорю сейчас, хорошо это или плохо. Я говорю, что порядок здесь важнее всего остального, в том числе и игроков.

 

Ещё одна параллель с СССР - уравниловка. То, что я напишу дальше, не что-то уникальное, что присутствует лишь на Провинции, это вообще очень распространено на русских серверах ГТА с большим онлайном. Но тем не менее. Здесь немного помешаны на равенстве игроков, отсутствии "блата" (причем в это слово могут вкладываться самые немыслимые, с точки зрения здравого смысла, значения). Здесь лейтенант и капитан полиции для повышения должны помыть полы (кроме шуток!) в ГУВД и написать об этом отчёт. Здесь повышения происходят не по качественному показателю работы сотрудника, не по уровню его ролевой игры, а по показателю количественному (сколько постов отстоял, сколько преступников отловил, сколько прав отобрал и др.). Я не скажу, что это нереалистично, "планы" для полиции в реале это норма. Другое дело, что в такой системе практически нет места для индивидуальности, балом правит уравниловка и серая посредственность.

 

Но, вместе с тем, есть и плюсы. Каждый сервер имеет собственные ВПС, с некоторыми отличиями, так что можно выбрать себе правила по душе. Выбирая лидеров и заместителей, исходят не из того, кто сколько просидел во фракции и какой уровень набил, а всё-таки из качественных показателей человека. Поэтому на каждый минут тут находится свой плюс. Что ещё хочу отметить, это к тезису про RPG, это что администрация здесь управляет и ООС и IC процессом. Здесь абсолютно нормальным является то, что на иных проектах назвали бы "вмешательство в игровой процесс" - то бишь значительная роль администраторов-следящих, право администрации наказывать за ПДД и многие другие вещи.

 

Идею Порядка, который во главе стола, тут характеризует уже само наличие электронной очереди на многие работы. Какой аспект проекта не возьми - всё по полочкам, расписано, прописано, продумано, выверено. От одних лидеров ожиданий столько, что только люди с массой свободного времени смогут "потянуть" такую должность.

 

Какой вывод из написанного?

 

Проект идеально подойдет для флегматичных, вдумчивых, усидчивых людей. Которым не лень прочитать ВПС, постараться в них разобраться. Которые в случае чего не пойдут писать кляузу на администратора, а обратятся за разъяснениями в личку. Которые по своей сути достаточно конформны и могут хорошо адаптироваться к любым правилам, даже если они, на самом деле, сущая ерунда. Если все эти условия выполнены, то от проекта можно получать удовольствие. Даже если ты просто расслабляешь мозги на какой-то монотонной работе вроде автобуса. На дворе, всё-таки, 2018 год. И для меня лично было удивительно увидеть здесь такой высокий онлайн. Значит, людям нравится. В том числе и из-за уникальности сеттинга.

 

При этом, на что, как мне кажется, стоит обратить внимание. Новичку освоится здесь может быть достаточно нелегко. Во-первых другая карта, атмосфера, реалии и др. Во-вторых сама МТА после Сампа может быть непривычно, здесь, например, нет той же карты, всегда доступной из меню. Во-вторых здесь уникальные правила с огромным упором на Порядок, вплоть до банов за езду на красный свет и прочие вещи, не очевидные для многих игроков. Поэтому ВПС надо читать, а затем перечитывать. Иначе никак. Конечно, если освоится и привыкнуть, то здесь весьма и весьма неплохо.

 

Вот такое-вот сложилось мнение после 3 дней игры и изучения форума. Если что, не хотел никого обидеть :)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Дополняя мой пост выше, хочу сказать, что посетил сайт проекта и ознакомился со страницей "о проекте". Всё-таки стало интересно, а как же проект позиционирует сам себя.

Цитата

Проект является уникальным сочетанием симулятора общественного транспорта и ролевой игры, где можно приятно провести время с друзьями и познакомиться

 

На самом деле, это многое меняет и даже отчасти лишает смысла написанное в предыдущем посте. Потому что я оценивал Провинцию именно как чисто ролевой сервер, а здесь это даже официально не является приоритетным.

 

Конечно, если говорить о Провинции, как о симуляторе общественного транспорта, то абсолютно логично, что здесь правила дорожного движения являются основой и фактически заложены в правила сервера, ведь сам сервер именно об этом. Абсолютно логично, что за соблюдением этого следит администрация. Как и то, какую роль выполняет ДПС - фактически, контролер всех этих транспортных процессов на сервере. Для человека со стороны ситуация может показаться уникальной. Почему? Нарушения ПДД приравнены к нарушениям правил сервера. Поэтому "гайцы" здесь это не просто игроки. Это как дружинники, как помощники администрации, можно сказать.

 

В контексте всего этого и бан за красный свет, и бан за то, что троллейбус поставлен куда-то не туда - это логично. Да, здесь не такие жесткие правила именно что касается ролевого режима, но и сам ролевой режим тут скорее второстепенен и служит для поддержания системы ОТ.

 

Причем, что характерно, выбор игры под такую модель крайне удачен. ГТА ведь, в сущности, игра о транспорте. Где всё это реализовывать, как не здесь?

 

Я первое время на сервере удивлялся, почему настолько проработаны дороги, разметка, светофоры, все необходимые знаки, модели машин, надписи, таблички, но при этом интерьеры в зданиях (прежде всего, фракции) довольно простенькие, некоторые вообще взяты из оригинальной игры. А ларчик просто открывался - упор на интерьеры это как-раз таки фишка ролевых проектов!

 

Так что, по ходу, начинать нужно не с ВПС. А с самой концепции проекта. Если тебе по душе играть там, где знание ПДД приоритетно над знанием правил ролевой игры, то Провинция, соответственно "зайдёт". Но, конечно, мне нетрудно понять автора темы. Проект сам по себе действительно уникален (а ведь сейчас многие горазды писать про свою уникальность, хотя такими не являются). Потому и получается так, что понять, в чём соль игры здесь бывает одинаково сложно и новичку, и опытному игроку.

 

И ещё один момент о сервере, который был мне лично интересен и о котором я забыл упомянуть. Это реакция игроков на женских персонажей. Для "трухардРП" серверов нормальная ситуация, когда женских персонажей до половины, но при этом большинство это мужчины, отыгрывающие девушек. При этом с ними играют с таким же успехом, вообще высшим пилотажем считается, когда с женским персонажем заводятся отношения, вне зависимости от того, кто там этим персонажем управляет.

 

Есть другая крайность, к сожалению она больше характерна для наших крупных проектов. Там девушка, прежде всего, элемент имущества, статуса. Довесок к дому и машинке. Отсюда объявления в духе "ищу жену", предложения ввести стартовым для девушек скин проститутки, ну и в целом такое-вот эгоистичное и в чём-то унизительное к ним отношение. Когда с порога у них начинают спрашивать скайп, обзывают их "транс", и всё в таком духе. То есть когда на проекте низкая культура ролевой игры и мужская часть его аудитории ищет скорее реальных девушек для реального общения, чем ролевую игру с женскими персонажами.

 

Как уникальность проекта повлияла на этот аспект? По моим впечатлениям, получилось нечто среднее. Женский персонаж пользуется преференциями в игре. Самый первый игрок, которого я встретил на сервере, подарил мне стартовый капитал, дескать "чего такая девушка будет горбатиться". Постоянно подъезжают ребята на дорогих машинах, подвозят бесплатно. Это радует и делает игровой опыт приятней. Но понятно, что для мужских персонажей они бы такого не делали.

 

Но при всём этом я пока что не сталкивался здесь с теми негативными проявлениями, о которых я говорю. То есть какие-либо оскорбления, приставания, дискриминация по полу игрового персонажа. Причем, возможно, это следует связывать в том числе и с порядком во всех аспектах проекта - насколько я понял, здесь за всякие оскорбления серьезно наказывают. Мне непонаслышке знакома ситуация, когда девушки специально отыгрывают мужских персонажей, дабы избежать негативного к себе отношения, которое они имели бы, отыгрывая девушек.


Изменено пользователем Anastasia_Lebedeva
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу только согласиться с тем, что сказано выше. На одном из последних стримов ДемПрод сравнил Провинцию с Адвансом. Радиотехника сделал ему замечание, в духе "Сейчас опасно сравнивать с Адвансом, ведь он скатился в говно". Но я считаю, что заявление Данила полностю оправдано. Адванс всегда таким был. Менялось только отношение администрации к игрокам. И в том и в этом случае основной упор идёт на донат, разрабы сами в этом признавались, ведь "Это даёт нам возможность не тратить время на заработки, а уделять всё время разработке". И действительно, где вы сейчас найдёте филантропа, который просто от души даст столько денег на реализацию проекта? Поэтому введена система покупки валюты. Ради этого и делалось столько моделей транспорта. Хотя для симулятора общественного транспорта это нафиг не надо. Можно было реализовать детальную инфраструктуру, где каждый участник сможет влиять на судьбу сервера. А тут выходит что деньги берутся с неба, никак не завязаны на экономику. И толку мне от этих трамваев, если на них никто не ездит в роли пассажиров? В итоге мы становимся заложниками желания разработчиков срубить бабла, а не создать шедевр. Такие дела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Yamamura сказал:

В итоге мы становимся заложниками желания разработчиков срубить бабла, а не создать шедевр

 

Понимаешь, чтобы что-то выходило хорошего, к этому нужно и относиться соответственно. Чтобы твоя фракция процветала - её нужно каждый день заходить и лидерить. Чтобы на сервере не было хаоса - его надо заходить и админить. А это время. А когда человеку за 20, он думает о стабильном доходе, стаже, семье. Понятное дело, что на общественных началах никто ничего делать не будет. Это лидера или админа ещё можно нашару найти - и многие ещё и доплатят за возможность им побыть. А вот это сервера обслуживать да трамвайчики моделировать забесплатно, когда можно пойти на фирму и получать за тоже самое хорошие деньги - ну вот кто будет этим заниматься?

 

Но вот эта диалектика, фундаментальное противоречие между задумкой, концепцией проекта и его реалиями - таки налицо. Я играю здесь 10 дней. У меня уже есть квартира в Приволжске и Волга. Ничего особенного, но хорошая машина, мне нравится. Копить на Лексусы для себя не вижу смысла. И теперь мне все вот эти автобусы, троллейбусы и трамваи даром не сдались. Раньше, будучи новичком, я действительно на всём катался - и по необходимости, и чисто из любопытства.

 

Потому да, парадокс, 100500 видов трамваев понаделали, а никто ими не пользуется. Но здесь, знаешь, ещё играет роль и слишком большое распределение онлайна по карте и проблемы с балансом в экономике:

  • те маршруты, которые ведут к выгодным работам всегда востребованы
  • те маршруты, где водителю хорошо заплатят, будут пользоваться спросом, а те, где нет, будут пусты

Если в Приволжске постоянно жуткий траффик, то Мирный это пустыня. Когда введут Невский - будет, походу, две пустыни. Наличие в Мирном ГУВД и ГИБДД вместе с ОКБ просто оттягивает онлайн от Приволжска.. всё это уже из области гейм-дизайна, что также важная часть разработки. Видишь, всё нужно продумать и во всём нужен специалист.

 

Но, честно скажу, в Провинцию есть желание закинуть немного убитых енотов, чисто чтобы поддержать разработчиков. Тут сделано много уникальных вещей, которых нигде больше не найдешь. Уникальный сеттинг. И нормальная администрация. Нормальная, в смысле логическая. Она работает по алгоритму, и если выучить его (не забывать нумеровать жалобы, не ездить на красный и др. - ты в шоколаде).

 

В чем адванс в полный рост, так это во фракциях, конечно. Тут без этого никак. Жмякают бинды и думают, что играют РП...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

1 час назад, Anastasia_Lebedeva сказал:

 

Понимаешь, чтобы что-то выходило хорошего, к этому нужно и относиться соответственно. Чтобы твоя фракция процветала - её нужно каждый день заходить и лидерить. Чтобы на сервере не было хаоса - его надо заходить и админить. А это время. А когда человеку за 20, он думает о стабильном доходе, стаже, семье. Понятное дело, что на общественных началах никто ничего делать не будет. Это лидера или админа ещё можно нашару найти - и многие ещё и доплатят за возможность им побыть. А вот это сервера обслуживать да трамвайчики моделировать забесплатно, когда можно пойти на фирму и получать за тоже самое хорошие деньги - ну вот кто будет этим заниматься?

 

Но вот эта диалектика, фундаментальное противоречие между задумкой, концепцией проекта и его реалиями - таки налицо. Я играю здесь 10 дней. У меня уже есть квартира в Приволжске и Волга. Ничего особенного, но хорошая машина, мне нравится. Копить на Лексусы для себя не вижу смысла. И теперь мне все вот эти автобусы, троллейбусы и трамваи даром не сдались. Раньше, будучи новичком, я действительно на всём катался - и по необходимости, и чисто из любопытства.

 

Потому да, парадокс, 100500 видов трамваев понаделали, а никто ими не пользуется. Но здесь, знаешь, ещё играет роль и слишком большое распределение онлайна по карте и проблемы с балансом в экономике:

  • те маршруты, которые ведут к выгодным работам всегда востребованы
  • те маршруты, где водителю хорошо заплатят, будут пользоваться спросом, а те, где нет, будут пусты

Если в Приволжске постоянно жуткий траффик, то Мирный это пустыня. Когда введут Невский - будет, походу, две пустыни. Наличие в Мирном ГУВД и ГИБДД вместе с ОКБ просто оттягивает онлайн от Приволжска.. всё это уже из области гейм-дизайна, что также важная часть разработки. Видишь, всё нужно продумать и во всём нужен специалист.

 

Но, честно скажу, в Провинцию есть желание закинуть немного убитых енотов, чисто чтобы поддержать разработчиков. Тут сделано много уникальных вещей, которых нигде больше не найдешь. Уникальный сеттинг. И нормальная администрация. Нормальная, в смысле логическая. Она работает по алгоритму, и если выучить его (не забывать нумеровать жалобы, не ездить на красный и др. - ты в шоколаде).

 

В чем адванс в полный рост, так это во фракциях, конечно. Тут без этого никак. Жмякают бинды и думают, что играют РП...

Пересев с Мерса за 10 лямов на Волгу, я сразу ощутил атмосферу, но это чуть ли ни единичный случай. Остальной транспорт- красивые обёртки для понтов, на которые уже давно н кто не ведётся. Что касается общественного транспорта- я считаю, что такси должно быть очень дорогим, ведь сейчас любой бимж с вокзала за 150 рублей может доехать хоть на край света. Если говорить о самой задумке, необходимо делать систему очередей на транспорт, как в Советском союзе. Нон РП ведь то, что такие высокие зп. Я ведь разговаривал с действующими и бывшими администраторами, им не сладко приходится в этом безобразии. О введении UCP даж говорить не стоит- автоматическая потеря онлайна. Хотя довольно странно, что на Гамбите (Фулл РП проект в Сампе) онлайн держится за 200+


Изменено пользователем Yamamura
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yamamura сказал:

Пересев с Мерса за 10 лямов на Волгу, я сразу ощутил атмосферу, но это чуть ли ни единичный случай. Остальной транспорт- красивые обёртки для понтов, на которые уже давно н кто не ведётся

 

Даже как-то странно в советском сеттинге катать на мерсе. Это можно сделать где-угодно. А вот на волге, причем такой, душевной, с любовью созданной моделькой - это редкость. Плюс, какой вообще смысл в быстрой машине, если в городе можно гнать не более 60, иначе бан? Дорогую иномарку надо обслуживать, бензин, чинить. А деньги с неба не падают, их надо фармить. А это - скучно. Поэтому, нафармив на квартиру и волгу я всерьез собирался забивать - работы посмотрел, из бомжей в люди выбился, что еще делать. Но тут, оказалось, есть варик попасть в ГИБДД и посмотреть систему изнутри, а фракции я ещё не видел. Так что задержусь.

 

1 час назад, Yamamura сказал:

Нон РП ведь то, что такие высокие зп

 

В натуре, 10 дней на сервере и ОТ мне больше до конца дней не понадобится. Это убивает всю эту систему. Другое дело, что в какой-то мере это и необходимо. Ведь часто ходят только прибыльные метро, троллейбусы и др. Те же самые автобусы в Мирном это уже редкость. А они бывают ой как нужны. И ждать их по полчаса - час очень напрягает.

 

Хорошо, что я не один такой и на сервере полно игроков, которые купили машину и им больше нечем заняться. Такие всегда с радостью подвозят.

 

Но, в натуре, в игре на данном этапе нет цели. РП, как такого, не существует. Фармить на лексусы это смешно. Остаётся фракции.

 

2 часа назад, Yamamura сказал:

О введении UCP даж говорить не стоит- автоматическая потеря онлайна. Хотя довольно странно, что на Гамбите (Фулл РП проект в Сампе) онлайн держится за 200+

 

Ну тут сразу два замечания.

 

1) UCP не гарантирует, что всё будет хорошо. Это просто великая стена от мигрантов, которую будут пытаться преодолеть, создавая группы ВК по платному прохождению теста. Это ничто иное, как отвлечение ресурсов и времени администрации. А толку - чуть. Ты ведь не думаешь, что это какая-то волшебная таблетка, превращающая всех в богов РП? Там ведь вопросы будут соответствующие - "Что такое Гуччи?", "Что такое Суприм?", "Что у меня над головой?".

 

А самое обидное, что UCP в итоге ничего не даёт - если нет жесткого слежения за порядком в игре, вот эти прошедшие UCP включают читы, начинают ашотить, всё остальное. А раз уж так происходит, то и смысла в ней никакого нет. Она ничего не даёт проекту. Поэтому я против UCP даже на ролевых проектах.

 

2) Гамбит можно назвать "Фулл РП" проектом только в сравнении с Провинцией или Адвансом. Сам по себе это посредственный середнячок с кучей своих проблем, причём некоторые из которых здесь вообще не встречаются. Там не следят за ПДД администраторы, например. Нету ДПС как фракции, а есть полиция - одна на весь сервер, которая занимается всем, но в основном тем, что является там главной властью, а многие игроки в её составе являются администраторами.

 

Основатель сейчас пилит новый проект под названием Соус Мо, но там тоже будет убожество - уже потому, что форум, правила, команда и др. один в один скопированы с зарубежного LS-RP.

 

Это я чисто предостерегаю от мыслей о том, что где-то там всё идеально, и только у нас всё плохо. Так не бывает. Главное поменьше копировать чужие бестолковые идеи. Вот ОТ сделали с нуля собственный, работы уникальные - и это классно. Такого больше нигде нету, огонь. Начали делать фракции, скопировали дудванс, сели в лужу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дорогую машину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение , зависит от того , на каком сервере играешь ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хату,машину

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куча приключений с хорошими ребятами)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз,мне всё норм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Авторизация  
Подписчики 0