Перейти к содержанию
Viktor_Alekseev

Province-RP#7 | Правила подачи жалоб на мошенников и взломщиков

Рекомендуемые сообщения

Viktor_Alekseev

мошш.png

 

  • В данном разделе Вы можете оставить жалобу на игрока, который, как Вам кажется, обманул Вас или получил доступ к Вашему аккаунту. Обратите внимание, данный раздел предназначен именно для жалоб - различного рода предложения рассматриваются в других местах. Различного рода предложения можно высказать с помощью основной ВК-группы сервера. 
  • В данном разделе действуют все правила форума с учетом нюансов, прописанных в данной теме.
  • Срок давности для обжалования фактов обмана - 7 суток. В исключительных случаях при нарушении указанного срока жалобы могут быть рассмотрены, однако, администрация вправе отказать в рассмотрении. Срока давности для фактов взлома не предусмотрено.
  • Аккаунты на факт неправомерного к ним доступа со стороны третьих лиц не проверяются без обоснованного повода: если Вы жалуетесь на факт взлома, необходимо объяснить, почему Вы решили, что Вы были взломаны. 
  • Стандартный срок рассмотрения жалоб - 24 часа с момента их публикации в надлежащем виде. После этого автору жалобы, как правило, дается 24 часа на то, чтобы задать интересующие его вопросы по вердикту. Рассмотрение некоторых ситуаций может занимать большее количество времени - о таком администрация обязательно предупредит фразой "На рассмотрении" или другой аналогичной. 
  • Одна ситуация - одна тема. Не стоит создавать большое количество тем по одной и той же ситуации. Если Вы остались не удовлетворены вердиктом по своей жалобе, Вы можете подать новую жалобу уже на того администратора, который вынес вердикт. 
  • В теме с жалобой по общему правилу может писать лишь игрок, оформивший её, а также администраторы сервера. Если Вы не являетесь автором жалобы, но имеете непосредственное отношение к ситуации, разрешается выразить ситуацию по ней. Мнения игроков, не являющихся непосредственными участниками той или иной ситуации, являются нежелательными - публикация таких сообщений наказывается по правилам форума. 
  • В качестве доказательств не принимаются скриншоты консоли или логи из папки игры (исключение - с помощью скриншота консоли можно подтвердить получение того или иного исчезающего уведомления), а также материалы, сделанные с помощью свободной камеры, доступ к которой предоставляется администрацией сервера. Помимо этого, могут быть проигнорированы доказательства без отметки даты и времени. Также к рассмотрению могут быть не приняты материалы, сделанные с помощью телефона.

Условия возврата имущества при доказанном факте мошенничества:

Полный возврат имущества возможен, если:

  • Обман произошел при администраторе.
  • Имеется подробный видеоролик по соответствующей ситуации или большое количество скриншотов, фиксирующих каждый Ваш шаг или действие, с отметками даты и времени. 

 

В возврате имущества может быть отказано, если:

  • Вы ошиблись, заполняя данные.
  • У Вас недостаточно доказательств.
  • На Ваших доказательствах не видно всей ситуации, то есть, не только момента передачи имущества, но и того, что ему предшествовало (договоренность).
  • Вы приняли запрос на покупку/продажу/обмен чего-либо, не читая его.
  • Вы передали автомобиль другому игроку в обход официальной системы (продажа за 0 руб.).
  • Если Вы сами осознанно пошли на риск и добровольно передали имущество игроку/дали в долг.
  • Имущество было утеряно вследствие взлома аккаунта.

Жалоба может быть не рассмотрена в следующих случаях:

В особых случаях жалобы могут быть рассмотрены и в указанных ниже случаях.

 

  • Опубликованная тема не является жалобой на факт обмана или взлома.
  • В случае жалобы на факт взлома - не указан повод для предположения о взломе.
  • Факты, изложенные в тексте жалобы, не подкреплены должными доказательствами, или они не могут в полной мере свидетельствовать о таких фактах (в том числе, излишняя обработка доказательств);
  • Нарушение сроков давности для подачи жалобы.
  • Наличие ранее рассмотренной жалобы по такому же вопросу.
  • Существенное нарушение правил форума при подаче жалобы.
  • В случае подкрепления жалобы видеороликом - если видеоролик длится более семи минут и к нему не приложены тайм-коды или пояснение, почему его следует изучить полностью. 
  • Жалоба составлена не по предусмотренной в разделе форме:

 


 

Оформить жалобу     Посмотреть поданные жалобы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...