Перейти к содержанию
Viktor_Alekseev

Province-RP#7 | Правила подачи жалоб на администрацию

Рекомендуемые сообщения

Viktor_Alekseev

yJWE0kE.png

 

  • В данном разделе Вы можете оставить жалобу на администратора седьмого сервера, если Вы остались недовольны его действиями, или Вам показалось несправедливым примененное к Вам то или иное наказание. Обратите внимание, данный раздел предназначен именно для жалоб - различного рода предложения рассматриваются в других местах. Так, например, свои предложения по изменению основных правил сервера можно оставить здесь, предложения по изменению фракционных документов - здесь. Помимо этого, свои предложения можно высказать с помощью основной ВК-группы сервера. Фракционные дисциплинарные взыскания, в том числе, увольнения, обжалуются сначала в ином разделе, даже если это было сделано по наводке администратора. Исключение - публикация соответствующего приказа администратором. Нахождение в Общем черном списке фракций обжалуется в этом разделе: необходимо составить жалобу на имя администратора, который указан на соответствующем ресурсе в качестве инициатора включения в ОЧС.
  • В данном разделе действуют все правила форума с учетом нюансов, прописанных в данной теме.
  • Срок давности для обжалования наказаний - 7 суток, срок давности для иных событий - 30 дней. В исключительных случаях при нарушении указанных сроков жалобы могут быть рассмотрены, однако, администрация вправе отказать в рассмотрении.
  • Стандартный срок рассмотрения жалоб - 48 часов с момента их публикаций в надлежащем виде: в течение первых суток ответ дает администратор, чьи действия обжалуются, далее, в течение суток - администратор, ответственный за финальное рассмотрение конкретной жалобы (как правило, руководитель, ЗГА или ГА). После этого автору жалобы, как правило, дается 24 часа на то, чтобы задать интересующие его вопросы по вердикту. В особых ситуациях по решению руководства сервера рассмотрение жалобы может произойти без пояснений администратора, чьи действия обжалуются.  Рассмотрение некоторых ситуаций может занимать большее количество времени - о таком администрация обязательно предупредит фразой "На рассмотрении" или другой аналогичной. Помимо этого, жалобы, оформленные на имя главного администратора сервера или на неизвестного администратора не имеют нормативного срока рассмотрения.
  • Одна ситуация - одна тема. Не стоит создавать большое количество тем по одной и той же ситуации. Если Вы остались не удовлетворены вердиктом по своей жалобе, Вы можете подать новую жалобу уже на того администратора, который вынес вердикт. Исключение - вердикты главного администратора обжалуются в специальном разделе
  • Обратите внимание, что при выдаче какого-либо наказания в причине выдачи указывается тег администратора (например "VA"), по которому с помощью списка администрации можно однозначно идентифицировать администратора - инициатора наказания. Важно сразу указать корректный никнейм администратора в жалобе, дабы сэкономить свое время на разбор соответствующей ситуации.
  • В теме с жалобой по общему правилу может писать лишь игрок, оформивший её, а также администраторы сервера. Если Вы не являетесь автором жалобы, но имеете непосредственное отношение к ситуации, разрешается выразить свое мнение по ней. Мнения игроков, не являющихся непосредственными участниками той или иной ситуации, являются нежелательными - публикация таких сообщений наказывается по правилам форума. 
  • В качестве доказательств не принимаются скриншоты консоли или логи из папки игры (исключение - с помощью скриншота консоли можно подтвердить получение того или иного исчезающего уведомления), а также материалы, сделанные с помощью свободной камеры, доступ к которой предоставляется администрацией сервера. Помимо этого, могут быть проигнорированы доказательства без отметки даты и времени (исключение - таблички с информацией о блокировке). Также к рассмотрению могут быть не приняты материалы, сделанные с помощью телефона (исключение - фотография окошка с информацией о блокировке, если фотография четкая).

 


 

Жалоба может быть не рассмотрена в следующих случаях:

В особых случаях жалобы могут быть рассмотрены и в указанных ниже случаях.

 

  • Опубликованная тема не является жалобой на действия администрации.
  • В случае обжалования наказания - отсутствие скриншота (видеоролика) в должном качестве, подтверждающего применение наказания.
  • В случае обжалования наказания - жалоба оформлена не тем игроком, который подвергся наказанию: наказание, полученное от администрации, может быть обжаловано только игроком, к которому были применены соответствующие меры.
  • В случаях, не касающихся обжалования наказаний - факты, изложенные в тексте жалобы, не подкреплены должными доказательствами, или они не могут в полной мере свидетельствовать о таких фактах (в том числе, излишняя обработка доказательств);
  • Нарушение сроков давности для подачи жалобы.
  • Наличие ранее рассмотренной жалобы по такому же вопросу (исключение - подача жалобы на администратора, который вынес вердикт).
  • Существенное нарушение правил форума при подаче жалобы.
  • В случае подкрепления жалобы видеороликом - если видеоролик длится более семи минут и к нему не приложены тайм-коды или пояснение, почему его следует изучить полностью. 
  • Жалоба составлена не по предусмотренной в разделе форме:

 


 

Оформить жалобу     Посмотреть поданные жалобы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...