Перейти к содержанию
Artemiy_Romanovskiy

[РЖД] Техническо-распорядительный акт Ж/Д станций Провинции.

Рекомендуемые сообщения

Artemiy_Romanovskiy

NRU5f.png

Техническо-распорядительный акт Ж/Д станций Провинции.

NQ6Eu.png

Общие положения.

NQ6Eu.png

Спойлер

1. Техническо-распорядительный акт (далее ТРА) устанавливает поря­док использования технических средств станции, обеспечиваю­щий беспрепятственный и безопасный прием, отправление, про­пуск поездов, а также безопасность маневровых передвижении. Этот порядок является обязательным для работников всех служб.

2. ТРА разрабатывается для каждого раздельного пункта, имеющего путевое развитие.

3. В состав ТРА ЖДП входят два раздела:

- В 1-м разделе содержится краткая характеристика станции, указаны тип и класс станции, приведены сведенья о путевом раз­витии.

- Во 2-м разделе определяются обязанности работников по обеспече­нию  безопасности движения поездов и маневровой работы. Устанав­ливается порядок проверки маршрутов приема и отправления, как ДСП убеждается в прибытии поезда в полном составе и в его установке в пределах полезной длины путей.

 

NQ6Eu.png

Классификация станций.NQ6Eu.png

Спойлер

1. По назначению и характеру работы станции подразделяются на промежуточные, участковые, сортировочные, грузовые и пассажирские. Промежуточные станции.

2. Участковые станции располагаются на границах участков желез­нодорожных линий. На таких станциях производится смена локо­мотивов и локомотивных бригад, техническое обслуживание подвиж­ного состава, расформирование и формирование участковых и сбор­ных поездов, грузовые и пассажирские операции.

Сортировочные станции предназначены для массового расформи­рования и формирования грузовых поездов. При этом выполняют операции по техническому и коммерческому обслуживанию соста­вов перед расформированием и при отправлении поездов, а также при смене локомотивов и локомотивных бригад. Кроме того, на сор­тировочных станциях осуществляют также грузовые операции, под­готовку вагонов под погрузку, обслуживание подъездных путей про­мышленных предприятий.

3. Грузовые станции служат, в основном, для выполнения операций по переработке грузов в значительных объемах. На таких станциях ведут прием к перевозке, взвешивание, хранение, погрузку, выгрузку, сорти­ровку и выдачу грузов; прием, отправление, расформирование и фор­мирование грузовых поездов; маневровую работу по подаче вагонов к погрузочно-выгрузочным фронтам и уборке их после грузовых опера­ций; обслуживание подъездных путей промышленных предприятий.

Пассажирские станции предназначены для обслуживания пасса­жиров. Основными задачами таких станций являются формирова­ние и своевременная подача составов на перронные пути вокзала для посадки пассажиров; отправление поездов по расписанию; оборот и экипировка составов пассажирских поездов.

 

NQ6Eu.png

ТРА станции "Мирный".NQ6Eu.png

Спойлер

1. Станция "Мирный" относится к Пассажирской станции.

2. Места дежурства ДСП четного направления находится в переделах 10 метрах от светофора ЧМ2. Места дежурства ДСП нечетного направления находится в пределах 10 метрах от светофора НМ1. При остановке состава на станции, ДСП обязан проследить за посадкой и высадкой пассажиров. После окончания посадки ДСП должен поднять желтый или красный флаг, в зависимости от ситуации. Также ДСП обязан записать о прибытии и отправлении состава в Отчеты ДСП. (Обязательно с доказательной базой).

3. Путевое развитие станции Мирный:

N9D9DLTZa6Q.jpg

 

NQ6Eu.png

 ТРА станции "Невский".NQ6Eu.png

Спойлер

1. Станция "Невский" относится к Пассажирской станции.

2. Места дежурства ДСП четного направления находится в переделах 10 метрах от светофора ЧМ1. Места дежурства ДСП нечетного направления находится в пределах 10 метрах от светофора НМ4. При остановке состава на станции, ДСП обязан проследить за посадкой и высадкой пассажиров. После окончания посадки ДСП должен поднять желтый или красный флаг, в зависимости от ситуации. Также ДСП обязан записать о прибытии и отправлении состава в Отчеты ДСП. (Обязательно с доказательной базой).

3. Путевое развитие станции Невский:

CXrY-VDhrSg.jpg

 

NQ6Eu.png 

ТРА станции "Приволжск".NQ6Eu.png

Спойлер

1. Станция "Приволжск" относится к Пассажирской станции.

2. Места дежурства ДСП четного направления находится в переделах 10 метрах от светофора ЧМ1. Места дежурства ДСП нечетного направления находится в пределах 10 метрах от светофора НМ2. При остановке состава на станции, ДСП обязан проследить за посадкой и высадкой пассажиров. После окончания посадки ДСП должен поднять желтый или красный флаг, в зависимости от ситуации. Также ДСП обязан записать о прибытии и отправлении состава в Отчеты ДСП. (Обязательно с доказательной базой).

3. Путевое развитие станции Приволжск:

vjjub0DjOME.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...