Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

БогданAYE1488

1. Ваш никнейм: Bogdan_Verkhoturov
2. Никнейм администратора: Dmitriy_Repin
3. Суть: Здравствуйте, в общем проблема такая: Мой брат играл и его забанили (предоставлю скрин переписки с вк как он объясняет, что произошло), так вот, мы играем на одном компьютере и на одном сервере, но на разных аккаунтах, как мне быть теперь, если его забанили? Нельзя банить только игрока, а не по серийному номеру ? И как вообще вставить скрин, а не ссылку, вообще не понятно что да как, не знаю на кого жаловаться, и вообще в форуме не разбираюсь, но помогите мне разобраться в данной ситуации https://sun9-67.userapi.com/impg/sJrMJrr8zMCLZFSgQT2Ppx6OXJ6pn_fPpj2eUQ/nRZ7aTMkogM.jpg?size=1280x690&quality=96&sign=b2b91d2655643c528780d3222d58aa33&type=album - это скрин переписки, где объясняет, что произошло
4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://sun9-50.userapi.com/impg/NSWBOBPbcSkGTV7zkSBCHbLS9sEGJOW0PgtSfg/f5y6j3I4As8.jpg?size=1280x740&quality=96&sign=59bf59839787f3741fb86b15a8bd1c89&type=album

Поделиться сообщением

Rostislav_Imenov 🐷

Доброго времени суток. Бан выдан Dmitriy_Repin. 
2 пункт и название темы я поменяю. 

А что касаемо вашей истории, то бан выдается только по серийному номеру. Так что если кто-то из вас будет отлетать в бан, то доступ к серверу блокируется обоим. Так что старайтесь не нарушать правила. 

Тему я передал администратору. Ожидайте от него ответа. 

Поделиться сообщением

Dmitriy__Repin

Здравствуйте. Ожидайте моего ответа завтра утром. 

Поделиться сообщением

Dmitriy__Repin

Здравствуйте. Наказан Ваш брат был за нарушение пункта правил под №6.3.1.  Вылет будет проверен и если подтвердится - аккаунт будет разбанен.

Спойлер

6.3.1 – Выход из игры во время ареста, во время погони, при похищении, от Role Play ситуаций или взаимодействия с другими игровыми персонажами. [Бан от 5 до 10 дней]

Док-ва: https://www.youtube.com/watch?v=SnBc6K9HALM

Ожидайте ответ от старшей администрации.