Перейти к содержанию
Vladislav_Kiselev

Основные ошибки и пути их решения

Рекомендуемые сообщения

Vladislav_Kiselev

Часто задаваемые вопросы (FAQ)


Если у Вас возникла какая-либо проблема с запуском MTA или входом на сервер - прежде всего прочтите эту тему, возможно решение проблемы уже есть. В случае, если предложенный способ решения проблемы не помог - обратитесь в тех.поддержку, перейдя по ссылке.

 

CC23

Спойлер

В данном случае возможно что сервер не работает (узнать можно в офф. группе сервера) или полностью заполнен. Если он работает и не заполнен, то стоит проверить интернет соединение, перезагрузить роутер, подключить кабель напрямую к компьютеру. 
Если всё это не помогло, то запустить файл province_upd из папки MTA (перед этим отключив антивирус) и после этого попробовать зайти на сервер. Если всё это не помогает, то попробуйте зайти в папку mta - mods - deathmatch и удалить папку resources 

 

CC29

Спойлер

Отключить антивирус, брандмауэр и защитник Windows. После этого запустить province_upd из папки MTA

 

CC51

Спойлер

Скачайте данный архив - https://yadi.sk/d/17O2wJtn3T4WBg и замените файлы игры файлами из архива 

 

CD09

Спойлер

Для начала проверьте, заходите ли вы с нашего клиента, если нет - скачайте его с нашего сайта и установите, после этого заходите через него. Если клиент наш, то проверьте ник, который указан у вас в настройках игры, там не должно быть никаких лишних символов, максимум _ Если ник указан верно, то проверьте своё интернет соединение, попробуйте перезагрузить роутер, отключить все включенные программы и подключить интернет кабель напрямую к компьютеру. 

 

CD16

Спойлер

Проверьте своё интернет соединение, попробуйте перезагрузить роутер, отключить все включенные программы и подключить интернет кабель напрямую к компьютеру

 

CD20

Спойлер

Для решения этой проблемы, зайдите сначала на другой сервер, затем зайдите на сервер на которых заходили изначально.

Например: вы подключались к 1 серверу, но появилась ошибка, для её решения вы должны зайти на 3 сервер, а потом обратно на 1. 

 

CD31

Спойлер

Для начала вам нужно будет удалить игру, сделать это можно через панель управления - программы и компоненты. Затем скачайте с нашего сайта свежий установщик и произведите установку игры в пустую папку, предварительно отключив антивирус. После этого можете зайти в игру 

 

CD32

Спойлер

Скорее всего, ваш аккаунт был заблокирован. В появившемся окошке при входе на сервер должна быть указана причина, срок и администратор, который выдал наказание. Если срок не указан, значит бан навсегда. Обжаловать наказание вы можете на форуме, в разделе вашего сервера.

 

CD46

Спойлер

Данная ошибка означает, что на сервере слишком много игроков. Подождите немого и попробуйте подключиться еще раз 

 

CD48

Спойлер

Для решения этой проблемы, скачайте с нашего сайта свежий установщик и произведите установку игры в пустую папку, предварительно отключив антивирус. Перед запуском игры антивирус всё ещё должен быть выключен (или защитник Windows, если у Вас Windows 10) 

 

CD63

Спойлер

Перезапустите клиент через province_upd

 

CL03

Спойлер

Скачайте с нашего сайта свежий установщик и произведите установку игры в пустую папку (Весь путь к папке должен быть на английском языке, это значит, что все папки, в которых хранится папка с игрой должны быть названы на английском языке, включая и саму папку с игрой) предварительно отключив антивирус. 

 

CL08

Спойлер

Для решения этой проблемы, скачайте с нашего сайта свежий установщик и произведите установку игры в пустую папку, предварительно отключив антивирус. Перед запуском игры антивирус всё ещё должен быть выключен (или защитник Windows, если у Вас Windows 10) 

 

CL11

Спойлер

Попробуйте перезагрузить компьютер и запустить игру заново. Если не поможет, то смотрите тему с ошибкой CL10 

 

CL23

Спойлер

Попробуйте перенести папку с игрой в другое место, можно даже на другой диск

 

CL24

Спойлер

Вам необходимо обновить или установить DirectX

 

CL25

Спойлер

Для начала вам нужно определить разрядность вашей системы , если она 32-х разрядная, то поможет только установка 64-х разрядной версии.

Если у Вас не 32-х разрядная система, проверьте, сколько у Вас ОЗУ, если меньше 4, то нужно её докупать, хотя бы до 4 Гб.

 

Если у вас установлена Windows 7 - попробуйте переустановить DirectX и Visual C++, также рекомендуем переустановить и саму игру. Если вы счастливый обладатель Windows 10 - попробуйте запустить игру в режиме совместимости с Windows 7

 Если это не поможет, то полностью переустановите игру, используя свежий установщик с нашего сайта.

 

CL28

Спойлер

Для решения этой проблемы, скачайте с нашего сайта свежий установщик и произведите установку игры в пустую папку, предварительно отключив антивирус.

 

Перед запуском игры антивирус всё ещё должен быть выключен (или защитник Windows, если у Вас Windows 10). Если у вас установлены сторонние модификации - удалите их 

 

CL30

Спойлер

Отключите антивирус и/или защитник Windows и попробуйте ещё раз 

 

CL31

Спойлер

Для решения этой проблемы, скачайте с нашего сайта свежий установщик и произведите установку игры в пустую папку, предварительно отключив антивирус. Перед запуском игры антивирус всё ещё должен быть выключен (или защитник Windows, если у Вас Windows 10)

 

CL35

Спойлер

Запустите province_upd из папки MTA, предварительно отключив антивирус 

 

CL38

Спойлер

 

Ошибка протокола (14)

Спойлер

Запустите province_upd из папки MTA, предварительно отключив антивирус. Если есть папка _upd_ - удалите её 

 

Direct3D CreateDevice error: 88760868

Спойлер

Обновите драйвера видеокарты и обновите DirectX 

 

CreateFile: сбой; код 5

Спойлер

Отказано в доступе - Попробуйте произвести установку на другой диск 

 

Одна или несколько ошибок

Спойлер

Нажмите «ок». После этого, отключите антивирус, брандмауэр и защитник Windows, добавьте папку с игрой в исключения антивируса и перезагрузите компьютер. После включения, зайдите в папку MTA и удалите от туда папку _upd_, если такая есть, после этого запустите province_upd.exe.

Если вы запускали игру с включенным антивирусом попробуйте отключите антивирус, после этого добавить папку с игрой в исключения антивируса. Затем зайти в папку mta и удалить от туда папку _upd_, если она есть. После этого запустите игру Если проблема сохраняется - переустановите игру, используя свежий установщик с нашего сайта 

 

Исходный файл повреждён

Спойлер

Чтобы исправить данную ошибку, вам нужно заново скачать установщик с нашего сайта. Старый можно удалить или заменить на новый. 

 

Ошибка инициализации платформы .NET Framework

Спойлер

Для исправления данной ошибки вам нужно скачать данный установщик - https://www.microsoft.com/ru-ru/download и запустить его 

 

Прекращена работа программы

Спойлер

Отключите антивирус и запустите игру ещё раз 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...