Перейти к содержанию
Maxim_Karapuzikov

Обжалование наказания от администратора Timofey_Grachevskiy

Рекомендуемые сообщения

Maxim_Karapuzikov

1. Ваш никнейм: Frank_Zimmermann
2. Никнейм администратора: Timofey_Grachevskiy
3. Суть: Насколько мне известно, вы заблокировали за PG (проникновение на ВЧ). Судя по всему, Вас не смутил тот факт, что я являюсь военнослужащим и данный пункт не может быть на меня распространён. Для начала предоставьте доказательства моего нарушения, а далее разберёмся по сути жалобы
4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://imgur.com/a/SjJvTSH
5. Связь с Вами: В этой теме на форуме
6. Дата и время бана: 2021-05-02 в 19:30

Поделиться сообщением

Timofey_Grachevskiy

Приветствую. Были наказаны за ПГ, нарушение пункта ВПС:

Спойлер

6.8 - [PG] –  нереалистичное поведение, проявляющееся в отсутствии у игрового персонажа боязни за свою жизнь. Наказание - Бан до 5 дней. 

От своего лица предоставляю запись, на которой видно как вы заезжаете на ВЧ, за вами начинается погоня и вас расстреливают. Вы как ни в чем не бывало подбегаете, говорите военнослужащему "слабый" и уходите походкой.
Если нужно, прикреплю еще момент, где уже вас расстреляли полностью и вы в этом состоянии общаетесь, будто так и должно быть, это - самое что ни на есть проявление Power Gaming, за это и наказаны. Опять же, не первый раз вижу , как делаются выводы исходя из ничего, вы как Фракционник даже сами не поняли свою ошибку.
Рекомендую изучить ВПС и не нарушать более.

Поделиться сообщением

Maxim_Karapuzikov

В пункте про Power Gaming описаны 4-е случая, за которые Вы можете выдать мне наказание. Ни один из этих случаев не был мною нарушены.
Ниже прикладываю выписку из ВПС:

Драка с соотношением 1 vs 3 (или больше);

Нападение на вооружённого персонажа или сотрудника гос. фракций, будучи безоружным или с холодным оружием;

Проникновение на территорию военной части на любом виде транспорта, включая велосипед;