Перейти к содержанию
сосиски

Жалоба на Geronimo Stilton

Рекомендуемые сообщения

сосиски

1. Ваш никнейм: Raffaello Moretti
2. Название фракции: УВД Н
3. Никнейм сотрудника фракции: Geronimo Stilton
4. Суть жалобы: нонРП,я стою с заложниками,а он начинает стрелять с тайзера
5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео):  
само нонРП док-ва заложника

Поделиться сообщением

𝐘𝐮𝐫𝐢𝐲 𝐎𝐫𝐥𝐨𝐯

Здравствуйте! На связи Заместитель Начальника ГУВД г. Невский.

Жалоба передана сотруднику.

Ожидайте.

Поделиться сообщением

Geronimo_Stilton

Здравствуйте, я Джеронимо Стилтон.

Со своей стороны нонрп я не вижу,вы не соглашались на любые условия, а придумывали свои правила, вот я и принял решение вас остановить.

По рп я профессиональный и обученный со стажем сотрудник полиции, что мне  мешает попытаться вас остановить? Промаха не было, я попал чётко по вам, но увы с большого расстояния оглушить я вас не смог( что и является рп), я сразу убежал назад. Возникает другой вопрос - Почему вы их не убили после того , как я чуть вас не арестовал?  

Хорошо, другой вопрос. Разве у ОПГ И ГИБДД должны быть дружеские связи?  https://imgur.com/a/jIVrWiY( Предложение: Мне еще долго фармить до зп )   .

Данный сотрудник мне еще вчера угрожал жалобой, за то , что я хотел его спасти.        Как они кричат если у них у горла нож и почему вы вообще разрешили им кричать , дорогой бандит?:)         

Еще один вопрос: Сотрудников два, нож у вас один вы прицелились ножом по другому сотруднику, а другой сотрудник даже не вырублен и он кричит в /s , это тоже по вашему РП?      Думаю, что в реальной жизни вы бы так не смогли сделать ( потому что МВД специально обучают выходить из таких ситуаций и использовать спецприёмы)                

Так же у меня есть фрапс, где вы покинули игру  после того как вы спустились, данный фрапс передам ГС за ГУВД и Генералу/Заместителю ГУВД-Н.

Мой вердикт: 

С моей стороны нонрп не было, а  на счёт ваших нонрп действий  и сотрудников ГИБДД ,будем разбираться)