Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Danila_Gerasimov

1. Ваш никнейм: Danila_Gerasimov
2. Никнейм администратора: Platon_Seven
3. Суть: Значит, дали бан в далеком 2018 году, периодически заходил, проверял типа бан висит или нет. Сегодня мисскликом тыкнул на 5 сервер и зашло, при чем окошки были пустые для ввода логина и пароля. Компьютер один и тот же, ничего из комплектующих не менял( кроме того, что докупил ссд для игр) и никаких программ не юзал. Я даже удивился что доступ на сервак открыт и решил подать восстановление логина, так как я думал мол амнистия же была, а я давно не проверял 5 сервак, сейчас играю на 2 сервере, уже 2 года, состою в старшем составе фракции РЖД. Я просто в шоке как могло произойти такое. Прошу разбана и в случае необходимости мои напарники во фракции докажут, что ничего не было, я сидел целый день с ними в дискорде, проводили обучения машинистов и тому подобное..
А ну возможно, появился у меня ссд еще осенью, и я собстна на 5 сервак на нем не заходил, установил винду и игру на ссд. и сегодня я случайно  мисскликнул на 5 сервер, и вдруг чудо загрузка пошла , подумал что разбанили,  а дали пермач за обход бана, как быть то?  Я не использовал никаких программ для обхода бана или что то подобное, прошу пожалуйста разобраться , меня ждет моя команда ржд(
4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://prnt.sc/11vrz1p

Изменено пользователем Danila_Gerasimov
доп. текст

Поделиться сообщением

Platon_Seven

Вечер добрый!

Вам был выдан бан за читы когда-то. Вами даже было написано обжалование на этот счет, где вы сами сказали, что использовали запрещенные вещи. Логично, что вам было отказано в разбане. Так как на тот момент система передачи банов еще не функционировала как надо, вы не были переданы на другие сервера. Либо же об этом могли случайно забыть. Сейчас уже трудно вспоминать, что было три года назад.