Перейти к содержанию
ᴀɴɢᴇʟ_ᴅᴜsʜᴇᴠɴɪʏ

Nikita_Lavrov

Рекомендуемые сообщения

ᴀɴɢᴇʟ_ᴅᴜsʜᴇᴠɴɪʏ

1. Ваш никнейм: Anhel_Dushevniy
2. Никнейм администратора: Nikita_Lavrov
3. Суть: Доброго времени суток! Не согласен с вердиктом администратора, сотрудник был обязан предъявить док-ва и не важно всё видно на моих или нет. Также мне кажеться это блат сотрудника т.к данный сотрудник был лидером ГИБДД и если не ошибаюсь Nikita_Lavrov и Magdi_Sultanov были колегами.
4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://forum.gtaprovince.ru/topic/340159-gibdd-g-mirnyy-rick_gonzales/
5. Дата и время бана: 2021-02-06 в 20:20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita_Lavrov

Тема передана ГС МВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maksim Dmitriev

Доброй ночи. Пока что тема на рассмотрении, в течение завтрашнего дня постараюсь дать ответ, благодарю за понимание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maksim Dmitriev

Поскольку к общему мнению с администратором мы не пришли, возникший вопрос уточняю у ГСЗФ. Ожидайте ответа, как только всё станет ясным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maksim Dmitriev

Добрый вечер, про тему не забыл, вновь напомнил ГЗСФ про свой вопрос - жду его ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maksim Dmitriev

Доброе утро! Обратимся к этому пункту ВПФ:

Цитата

9.1 - Сотрудник всегда должен иметь доказательную базу по каждой жалобе(скриншоты или видео), чтобы лидер и следящие администраторы всегда могли увидеть ситуацию с обеих сторон для вынесения своего вердикта. Сотрудник должен предоставить минимум один скриншот и, если больше нет, запросить доказательства у своих коллег. [Предупреждение или выговор].

При рассмотрении жалобы, следящая администрация может запросить у сотрудника доказательства с его стороны, а тот, в свою очередь, должен их предоставить, дабы мы могли рассмотреть ситуацию с обеих сторон, если рассматривающим жалобу не ясна её суть. В данном же случае суть ясна, нарушение устава от сотрудника было - он получил за него предупреждение, компенсацию за причинённый ущерб перевёл. Именно потому, что суть следящему администратору была понятна сразу, он не запросил у сотрудника доказательства со своей стороны (такой ответ я вчера и получил от ГСЗФ).

Нарушений со стороны администратора не вижу, к сотруднику соответствующие меры были приняты. Тему закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...