Перейти к содержанию
Dima-32

(ГИБДД г. Приволжск) Ferdinand_Martino

Рекомендуемые сообщения

Dima-32

1. Ваш никнейм: Tom_Black
2. Название фракции: ГИБДД г. Приволжск
3. Никнейм сотрудника фракции: Ferdinand_Martino
4. Суть жалобы: Итак,я подьехал к СТО Приволжска,там бежал игрок,сел ко мне в машину,за ним бежал инспектор,собственно на кого я пишу заявление. Я начал уезжать,он без всяких отыгровок начал рестреливать машину,я все таки уехал,они догоняют,и дальше растреливают до конца авто,я выбежал из авто и начал бежать,через некоторое время,какой то левый игрок начал мешать мне бежать путем ДМ и кидаться на мой путь следования,таким образом Фердинанд догоняет меня и расстреливает меня так же без отыгровок,я лежу дохлый он под бегает БЕЗ ВСЯКИХ ОТЫГРОВОК И ДОСТАВАНИЯ КПК лишает прав,к сожалению у меня сломалось программа и не записало данное деяние,я искренне прошу разобраться в данном деле. Пусть он покажет видеозапись где он все сделал по РП,так как я в игру играю с 2018 года,а такие поступки тупо разочаровывают от полицейских,и не хочеться играть,прошу помощи....!
5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://l-files.livejournal.net/og_image/69241282/12754?v=1528302138

Поделиться сообщением

Amideo_Arcadicano

На рассмотрении. Ответ там через часа два-три. Извиняюсь за ожидание.

Поделиться сообщением

Добрый день,исправьте доказательства пишет что их нету.В противном случае жалоба будет закрыта.

Изменено пользователем [email protected]
Добавление.

Поделиться сообщением

Dima-32

Вы читать умеете,я попросил ващи доказательсва,как вы меня задержали,я не буду повторяться.покажите доки

видеос НоНРП шник покажиТЕ

Изменено пользователем Dima-32

Поделиться сообщением

Amideo_Arcadicano

На вашем скриншоте ничего не видно. Предоставьте больше доказательств в противном случае жалоба не будет рассмотрена.

Поделиться сообщением

Dima-32

Да почему,пусть он покажет видео,я же по человечески прошу,или у вас человеческое слова не рассматривается.