Nikolay_Igrokov · ID: #1 Опубликовано 11 января (изменено) · Жалоба 1. Ваш никнейм: Nikolay_Igrokov 2. Никнейм администратора: Администратор не указан 3. Дата блокировки Вашего аккаунта: 2021-01-11 4. Суть жалобы: Доброго времени суток, уважаемая Администрация. Прошу Вас обратить внимание на моё обращение и прочитать его полностью. Начну с того что я недавно зарегестрировался на проекте МТА Провинция и получил гражданство. Я поиграл только в тот день, в который была совершена регистрация. На следующей день мой младший братец дорвался до компьютера и запросился поиграть на Провинции. После его игры я обнаружил пополнение своего бюджета. Я поинтересовался, откуда у меня столько денег, он мне сказал что задонатил через сайт Провинции(https://gtaprovince.ru/donate). Я ещё сразу удивился, с чего вдруг такая щедрость, он мне сказал, что это подарок к новому году. После этого я заболел и не заходил на проект. Сегодня, 11 января 2021 года, приблизительно в 14:45 я попытался подключиться к серверу (забыл упомянуть ранее, я играю на 6 сервере) и увидел окно бана по серийному номеру за покупку виртов. Рассказав всё это брату, он сознался, что это был не донат через сайт, а покупка виртов с помощью стороннего сайта. Как он объяснил, он хотел сделать приятное, но денег у него было не так много. Вину признаю, но прошу Вас понять ситуацию и войти в положение. Играл на многих знаменитых проектах, ни одного бана, тем более за такое нарушение. Упаси Господь... С братом беседу уже провёл. Ещё раз прошу Вас войти в моё положение. 5. Скриншот/видео от любого лица: https://imgur.com/pMp6hGx 6. Признание вины: Свою вину признаю Изменено 11 января пользователем Nikolay_Igrokov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doker Street · ID: #2 Опубликовано 11 января · Жалоба Здравствуйте!Прикрепите в 5 пункт полный скриншоты получения наказания, согласно правилам подачи жалобы на администратора. На редактирование у Вас есть 24ч. А так же укажите Ваш серийный номер. Как сделать скриншот: 1. Зайти в MTA > 2. Подключаемся к серверу, получаем окно блокировки > 3. F8 > 4. В консоль пишем "screenshot" без "" > 5. Смотрим путь сохранения скриншота в консоли, заходим в эту папку, находим скриншот) >6. Заходим на по ссылке: https://imgur.com/upload?beta > 7. Нажимаем обзор или просто перетаскиваем скриншот "из окна в окно" > 8. Копируем ссылку из адресной строки после загрузки скриншота и предоставляем ее в данную тему. 100% рабочий способ. Есть способ проще, возможно у вас сработает: 1. Зайти в MTA > 2. Подключаемся к серверу, получаем окно блокировки > 3. Нажимаем PrintScreen на клавиатуре > 4. Заходим по ссылке: https://imgur.com/upload?beta > 5. Нажимаем Ctrl + V (вставляем скопированный в буфер обмена скриншот > 6. Копируем ссылку из адресной строки после загрузки скриншота и предоставляем ее в данную тему. Третий способ "в картинках" если совсем отчаялись или не хватает понимания всего происходящего. Ребята из Яндекса набросали целый мануал: https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.html , После 5 шага данной инструкции, для Вас актуально будет только 6,7,8 шаги описанные в 1 способе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay_Igrokov · ID: #3 Опубликовано 11 января · Жалоба Спасибо за быстрый ответ. Скриншот сделал, ссылку изменил. Подскажите, какой серийный номер нужен и как его узнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doker Street · ID: #4 Опубликовано 11 января · Жалоба Зайдите в МТА > F8 > в консоль введите serial, полученное значение скопируйте и приложите здесь, в сообщении ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doker Street · ID: #5 Опубликовано 11 января · Жалоба Ожидайте ответа ГА. Серийник скрыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay_Igrokov · ID: #6 Опубликовано 11 января · Жалоба Куда должен придти ответ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Manafort · ID: #7 Опубликовано 12 января · Жалоба Здравствуйте. Назовите примерную дату покупки валюты. Если это был не один продавец, то опишите всех. Также, если имеются диалоги с продавцом валюты, прикрепите их сюда в виде скриншотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay_Igrokov · ID: #8 Опубликовано 12 января (изменено) · Жалоба Добрый вечер. Продавец был один. Дата покупки 5.01.2021. Ссылки на скриншоты ниже. https://imgur.com/x66wWtl https://imgur.com/bUSY2oQ https://imgur.com/3D0QEec https://imgur.com/tnLLBuk https://imgur.com/Udmecny Изменено 12 января пользователем Nikolay_Igrokov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay_Igrokov · ID: #9 Опубликовано 12 января · Жалоба Могу посотрудничать со "следствием", поучавствовать в контрольной закупке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Manafort · ID: #10 Опубликовано 14 января · Жалоба Вопрос обнуления рассматривается, это может занять некоторое время. Ожидайте, тему пока не закрываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay_Igrokov · ID: #11 Опубликовано 14 января · Жалоба Спасибо Вам большое! Жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Manafort · ID: #12 Опубликовано 15 января · Жалоба На рассмотрении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Manafort · ID: #13 Опубликовано 15 января · Жалоба Ваш аккаунт обнулен и разбанен. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты