Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Sony Ericsson

1. Ваш никнейм: Erik_Sonyson
2. Никнейм администратора: Erik_Grinvald
3. Суть: Здравствуйте, между мной и другим игроком произошло недопонимание, я катался на своей 212 ешке, платил каждому в кого врезался, на видео которое я скинул я пролетел мимо порша, ожидать того, что я его снес по пингу не мог, ибо я пролетел далеко от него, но не знаю сам как я его убрал. Он ко мне подъехал выехав на встречку, я его случайно зацепил, тот мне начал писать, что я виноват, я думал речь идет о том, что он выехал на встречку и ещё пытается взять с меня денег. Также пассажир меня оскарбил, а сам водитель скрылся, так и не решив, что и как делать. Я думаю, что доказательств хватает, что вышло недопонимание, которое не возможно было предугадать и меня можно разбанить.
4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://youtu.be/7DDKCzBrDu8 https://imgur.com/a/349BSUT

Поделиться сообщением

Erik_Grinvald

И так.
здравствуйте,я тот администратор который вам выдал бан.
Вы были забанены по Жалобе №806:
Вы ехали по городу более чем 200 км/ч,полсе чего вы вехали в авто,далее вы просто приехали как бы что.

ожидайте ответа от ЗГА/ГА

Поделиться сообщением

Sony Ericsson

Я вам скинул запись на которой всё видно, я понимаю, что я нарушаю пдд, по форуму оно не отслеживается, да и я пытаюсь не создавать помехи.

Поделиться сообщением

Erik_Grinvald

Хм...
Как я вижу по вашему формнику,вы уже не один раз на  нашем сервере поподали в бан за таран.

в разбане или сокрошения сроко не рекоминдю!

ожидайте ответа от ЗГА/ГА!

Поделиться сообщением

Sony Ericsson

При чем здесь это? В первом обжаловании меня подрезал мент и протаранил фпсом, во втором я толкал полицейского со встречной полосы. Я тоже много что о вас напомнить могу.

Поделиться сообщением

Erik_Grinvald

ответ я свой дал

Поделиться сообщением

Sony Ericsson