Перейти к содержанию
Sonnen

Жалоба на James_Mercer

Рекомендуемые сообщения

Sonnen

1. Ваш никнейм: Jason Bull
2. Название фракции:  ГИБДД-П (наверное, я не разбираюсь) 
3. Никнейм сотрудника фракции: James_Mercer
4. Суть жалобы: У нас была погоня, безуспешная для него, я пересел в дргую машину пока он не видит, он находит мое старое авто, за которым была погоня, и присылает мне звезды хз как магическим путем)) Почему мне, как он понял что эт я). Было миллиард возможностей пересесть кому то ещё, от куда моя личность известна. 

Будет два видео, с погоней, и с моментом после выдачи мне зв. PS Были ещё видео, но я не знаю есть ли смысл их грузить, он тупо за мной ездит и я ухожу.  (Ну как я был в инте?)
5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): "ПОГОНЯ", "после выдачи зв"

Изменено пользователем Sonnen

Поделиться сообщением

James_Mercer

Здравия желаю на связи Капитан Мерсер Джеймс.

Давай разберемся вашей жалобы ко мне
В момента выдачей розыска, я вас пробил по КПК личность. Именно 3.4 УАК неподчение сотруднику МВД. Я вас запросил 4 раза чтобы показать документы или В/У.
Док-ва

Всего доброго! Ожидайте ответа от Лидера/СЗФ.

Поделиться сообщением

Sonnen

Машина тонированная в 90% и окна закрыты, как образом моя личность удостоверена ? На видео кстати нету момента выдачи розыска. А выдали вы 1 без меня, 2 по номерам, кто угодно мог много раз пересесть, вы преследовали автомобиль который много раз пропадал из виду, и не долго бывало даже.

Так же. ву и документы не предавал потому что не было объяснения причины. - 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
Пояснение: Законное требование подразумевает ссылку на закон, то есть ссылку на конкретную статью. Сотрудник по просьбе водителя Т/С сначала должен разъяснить причину остановки, назвать статью по которой остановил водителя, разъяснить текст статьи. После этого водитель обязан предоставить сотруднику для проверки:

Поделиться сообщением

James_Mercer