Перейти к содержанию
xovenganza

Краш игры

Рекомендуемые сообщения

xovenganza

Приветствую всех. Столкнулся с такой проблемой: при запуске сервера игра зависает и вскоре просто вылетает без какой-либо ошибки. Играл последний раз только вчера. Защитник Windows блокирует половину файлов лоадера Провинции и обновлений. Грешу на то, что мог что-то упустить и не восстановить из карантина. Нужна ваша помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilsan_Saudov

   Попробуйте разрешить игру на устройстве. Путь - "нажмите кнопку Windows (либо на клавиатуре, либо слева снизу на экране) - параметры - обновление и безопасность - безопасность Windows - Открыть службу "Безопасность Windows" - далее в "Защита от вирусов и угроз" должны быть уведомления что пусть "MTA" перемещён в карантин. Там нужно разрешить это на устройстве."
   Также попробуйте отключить все антивирусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xovenganza

Добавил папку игры в исключения. Ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilsan_Saudov

   Если именно Windows блокирует игру, то отключите защиту Windows по пути "Параметры - Безопасность Windows - Открыть службу "Безопасность Windows" - Защита от вирусов и угроз". Здесь нужно отключить абсолютно всю защиту Windows.
   Иногда Windows может всё равно блокировать игру, поэтому воспользуйтесь путём в моём первом сообщении. В разделе "Текущие угрозы" есть пункт "Журнал защиты" именно там можно разрешить игру на устройстве, после пяти минут игра уже исправно запускается. Также можно воспользоваться путём в папке игры "МТА Province - МТА - province_upd".
   Если же Windows не блокирует игру, то после вчерашнего обновления у какой-то части игроков игра начала зависать после запуска и сворачиваться, разработчики уже в курсе данной ситуации, должны исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xovenganza

Не помогло отключение защитника. Попробую переустановить игру. Если не получится, то буду ждать фикса. Всё равно спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bogdan_Vereschagin

Некоторым помогло: 

Запуск province_upd от имени администратора (заранее отключить антивирусы);

Перезапуск компьютера;

Перейти в документы, найти папку GTA San Andreas User Files, найти файл GtaSa.set и удалить его. После этого перезапустить компьютер, и попробовать зайти. 

 

Данная проблема на уровне разработчиков, поэтому если вышеуказанное не поможет - нужно ждать фикса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Matvey_Korshunov

Неактивна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...