Перейти к содержанию
Richard_Garcia

Обжалование наказания от администратора Artyom_Knyazev

Рекомендуемые сообщения

Richard_Garcia

1. Ваш никнейм: Richard_Garcia
2. Никнейм администратора: Artyom_Knyazev
3. Суть: Здравствуйте, получил бан за ДМ, не согласен с выдачей блокировки, т.к была причина. Игрок оскорбил меня и моих друзей, за что он и получил.
4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://imgur.com/a/jE26LCx
5. Дата и время бана: 2020-10-29 в 20:30
6. Хотите ли вы увидеть доказательства своей вины?: Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artyom_Knyazev

Здравствуйте. Наказаны были по пункту: 

Цитата

6.5 - Deathmatch [DM] - принято считать за убийство (отправка в больницу), без весомой на то IC причины в несоответствующей для этого атмосферы, а также нанесение урона без обоснованной на то причины. [Ban до 5 дней]

Нельзя просто-напросто взять и убить человека, потому что он вам не понравился, либо назвал дураком. Дорожно-транспортное-происшествие - не IC причина для убийства. Не стоит забывать про атмосферу. Никто не будет убивать людей в людных местах. Если вы и решаетесь на убийство, то, как минимум, должна иметься немалая предыстория. 

Оскорбления Вас и Ваших друзей - не причина для убийства. Док-ва: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Richard_Garcia

Вы видели только убийство с моей стороны, а что было раннее вы видели? Вы же не можете быть уверенным что не было причины, изначально человек на фуре въезжая на территорию ТК нарушив ПДД, разбил мою машину, и сделал вид что ничего не было и поехал дальше. Побежали за ним, кое-как он согласился оплатить ремонт, тут он начал ныть что его обманывают и там сумма не та что я говорю, доступ давать я ему не собирался, т.к он либо разбил бы машину, или мог использовать полную починку которая была за счёт страховки. Я ему сказал, писать администрации, если он не верит что там такая сумма, на что ему ответили "сейчас все заняты" (по его словам), получается что Администрация помогать игрокам занята, а как выдать наказание так сразу тут как тут? Если следили, почему не помогли, там надо было просто сказать стоимость ремонта этому игроку. 

 

После того как он уехал с места ДТП, оскорбил меня и моих друзей, начал тратить моё время, при этом говорить что его обманывают. 

Не каждому это понравится, он получил за поступок и слова. Записывать уход и прочее не стал, т.к изначально хотел всё мирно решить. Я никак не боялся приезда полиции и прочего. 

 

Думаю, что наказывать игрока, имея такой маленький фрагмент видео и не зная всей ситуации - бредово. Кучу раз видел где игроков бьют/убивают за оскорбления и их не банили, т.к администраторы говорили что это тоже причина.

Изменено пользователем x69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artyom_Knyazev

Вы могли написать жалобу на игрока, если он действительно ушёл от отыгровки ДТП. Да и ДТП - не очень весомая причина для убийства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Richard_Garcia

Зачем мне постоянно опубликовывать жалобы? Я играю для этого? Я захотел решить мирно, он нет, за что он и получил. Банить за то, что Вы увидели только убийство, не зная что было раньше - неправильно. Вы же не могли знать, была у меня какая-то причина или нет, вы видели только убийство. И не Вам судить, можно было убить за такие оскорбления или нет, когда вы их не слышили/видели. 

 

Всего доброго, жду ответа ГА/ЗГА. 

Изменено пользователем x69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jonathan_Tucker

Слишком подробные разъяснения правильного убийства:

Спойлер

Убийство обязательно последовательный процесс: сначала подготовка, затем реализация и последствия. Нельзя разорвать логическую нить убийства: подготовиться, реализовать и не отыграть неизбежные последствия, - и наоборот. Поэтому каждый этап важен - каждый выполняет свою функцию и поддерживает логику. Подготовительный этап нужен, чтобы продумать сценарий убийства и не совершить опрометчивостей: расчленить человека за отказ придержать дверь.

 

Отыгрывать убийство или нет - зависит от мотива. Да, если мотив сильный: кто-то намеренно подставляет в бизнесе (Role Play) или смертельно угрожает близким. Нет, если слабый: случайно поцарапали автомобиль, опрокинули пиво и тому подобное. Перед убийством проанализируйте мотив: "Мой персонаж с его характером и особенностями готов убить человека с такой причиной?". Если мотив слабый - не задумывайтесь об убийстве, а разберитесь с проблемой гуманными способами: поговорите или обратитесь в полицию. Если сильный - продолжайте последовательный процесс убийства: подготовка, реализация и последствия. Соблюдать мотив - важно: это поддерживает количественный баланс между виртуальными убийствами и реальными. В ролевом процессе реальной ответственности нет, поэтому количество убийств в несколько раз больше действительных - дисбаланс.

 

Сценарий убийства включает в себя место, время и способ убийства. Определитесь с этим заранее, чтобы не импровизировать в процессе реализации. При импровизации запросто неосознанно ошибиться: оставить орудие убийства на месте преступления. Детали - это тонкости в процессе убийства: как незаметно скрыться, не оставить улик и прочее. Детали обезопашивают от преследования врагов и правоохранительных структур. В совокупности сценарий и детали увеличивают уверенность: вы точно знаете, как должно быть, а не ожидаете неожиданностей. Уверенность освобождает от оков скованности - вы свободнее отыгрываете, а значит лучше. Если есть время - продумайте этот пункт. Если нет - импровизируйте, но будьте готовы к ошибкам.

 

Реализация убийства - кульминационный этап с ворохом психологических особенностей. Сколько раз выстрелить - ну, решайте уж сами. Мы говорим о глубоких вещах:

Определите, способен ли ваш персонаж убить (границы моральности)

У каждого человека есть индивидуальные рамки моральности: один способен лишить жизни, другому страшно об этом размышлять. Проанализируйте вашего персонажа и определите, способен ли он убить человека. Если персонаж характеризуется добрыми и безобидными качествами - откажитесь от затеи. И наоборот.

Если проигнорировать правило моральных границ - сломается логика ролевого процесса. Вообразите время, работающее в обратную сторону - это также нелепо, как если бы предельно аморальный убийца отказался убивать. Соблюдайте границы.

 

Отыгрывайте эмоции при убийстве

Убийство - сильное психоэмоциональное событие. Оно не может бесследно протекать: непременно будут эмоции определённого рода и степени - в зависимости от характеристик персонажа. Если персонаж со здравым рассудком решается на убийство - эмоции будут интенсивны. Даже если аморальный человек убивает - эмоции неминуемы.

Эмоции при убийстве - обязательны. Отыгрывайте волнение, страх, сожаление и другие чувства, присущие убийству и вашему персонажу. Это повышает ваш уровень и обогащает ролевой процесс: персонаж выглядит живым, а не бесчувственным.

Эмоции настолько сильны, что отказаться от убийства в процессе - нормально. Они как отцовский подзатыльник, повышающий уровень бодрости. Страх может обуздать обиду и подсказать: "Сворачивайся, не стоит".

 

Оставьте улики после убийства

Не оставлять улики после убийства - игра в свою пользу. Только профессиональный киллер может бесследно пропасть - и то не факт. Поэтому намеренно оставляйте зацепки полицейским: бросьте орудие убийства, потрогайте определённые предметы или засветитесь на камерах. Так ролевой процесс будет реальным.

Если убийство совершено под бесконтрольными эмоциями - тем более оставляйте следы. Такой человек не способен мыслить аналитически и логически, а значит допустит ошибку - о чём-то забудет.

Не отыгрывайте в свою пользу: намеренно оставляйте следы для полицейских. Так вы не нарушаете ролевой процесс, а соблюдаете естественную реальность с неудачами и успехами. Вообще, имитировать реальность - главное правило повышенной ролевой игры.

 

Отыгрывайте психическое состояние

Убийство отпечатывается на психологическом здоровье человека. После убийства определитесь с состоянием персонажа и отыгрывайте на протяжении долгого времени. Это может быть затяжная депрессия, величайшее сожаление или желание покончить с собой.

Если вы забываете отыгрывать определенное состояние - повесьте стикер на монитор: "Отыгрывать психологическое состояние персонажа после убийства". Ещё лучше - написать конкретику: какое именно состояние.

 

Убийство - громогласный акт, привлекающий внимание правоохранительных структур. Убить и продолжить повседневное существование - нереально: изменится психическое состояние, начнутся поиски преступника и публикации в журналах.

Скорректируйте поведение персонажа после убийства: не попадайтесь полицейским, меньше контактируйте с людьми или смените место жительства - любые меры безопасности. Только не идите на следующий день в клуб - персонажу сложно.

Интересно: все-ли было так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Richard_Garcia

Я должен был готовиться к этому? Я знал что он будет так себя вести? Убийство это не всегда спланированное действие. Весомая причина для всех может быть разной, мне например, человек разбил дорогостоющую машину в добавок ещё и уехал, а когда его "поймали", он говорит, что его ещё и пытаются обмануть, на что я принял данное решение после ещё одного оскорбления. 

 

И всё же, на записи видно только как я убил игрока, а каких либо деталей я не вижу, мне кажется некорректно выдавать наказание не увидев всей ситуации. 

Изменено пользователем x69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aaron_Flynn

А у вас есть биография, где просвечивается сюжетная линия жизни вашего персонажа, которая повлияла на его психику и сделала столь несдержанным, способным убить из-за ДТП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Richard_Garcia

Ну так убил его не из-за ДТП, а из-за оскорблений, ДТП конечно повлияло на поворот событий, но не так, чтобы я сразу побежал убивать его. 

Не хочу долго обсуждать данную тему, ибо это продлится до разбана. 

 

Хотелось бы только понять, разве администратору достаточно увидеть убийство чтобы выдать блокировку, не зная что было ранее? И отказ/согласие на сокращение бана или вовсе его снятия. Отсидел почти 2.5 дня. 

Изменено пользователем x69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artyom_Knyazev

Доброй ночи. Обычный человек не способен убить лишь за оскорбления, у вас должна быть РП биография, в которой описаны какие либо психичекие отклонения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Richard_Garcia

Любой человек может сорваться в любой момент, особенно если имеет дело с обделённым умом человеком, и данный случай не исключение. 

11 часов назад, x69 сказал:

Хотелось бы только понять, разве администратору достаточно увидеть убийство чтобы выдать блокировку, не зная что было ранее? И отказ/согласие на сокращение бана или вовсе его снятия. Отсидел почти 2.5 дня. 

Хотелось бы услышать ответ на это. Про биографии слушать не собираюсь, это только затягивает обжалование, что мне явно не нужно. 

И в очередной раз задам этот вопрос:

- Администратору разрешено/достаточно выдавать блокировку за ДМ когда он не видел всей ситуации от и до? Почему обжалование рассматривается только с моих слов? Где запись всей ситуации от администратора? 

Изменено пользователем x69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artyom_Knyazev

Добрый день. Да, я согласен что каждый может сорваться, но на убийство может сорваться только человек с психическими отклонениями. Вот дополнительное видео, забыл его вставить: https://www.youtube.com/watch?v=ZX3RmKmFMTk&feature=youtu.be
На нём видны оскорбления, маты и приветы со стороны вашего друга, за которые он получил мут войс чата от меня. Если он уже ответил ему на оскорбления оскорблениями, зачем отвечать убийством? Увы, но абсолютно всей ситуации я видеть не мог, а оскорбления - далеко не веская причина. Даже если и есть какая-то другая веская причина, игрок должен предоставить её док-ва в обжаловании.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Richard_Garcia

Каким образом его высказывания касаются моей блокировки? На этой записи даже есть, что человеку сказано "отойди от меня", а он же намеренно бегает за ним провоцируя на дальнейшие высказывания в его адрес, что вполне забавно. Также от игрока была следующая отыгровка:

Цитата

Stepan_Rakitskiy сжал кулаки 

Кулаки сжаты. (Stepan_Rakitskiy) 

Что говорит о его плохих намерениях. 

Убивать его конечно несовсем было в планах, но что получилось, то получилось. 

 

Хочу всё-таки ответ на мой вопрос, вы как-будто уходите от него. 

12 часов назад, x69 сказал:

И в очередной раз задам этот вопрос:

- Администратору разрешено/достаточно выдавать блокировку за ДМ когда он не видел всей ситуации от и до? Почему обжалование рассматривается только с моих слов? Где запись всей ситуации от администратора? 

На первой вашей записи, я увидел только убийство, и по этой записи явно нельзя утверждать что это ДМ. На второй же записи, вообще я никаких действий не совершаю и стою АФК, что уже меня не особо то и касается. 

Выдавать наказание, а потом разбирать на форуме, правильно оно выдано или нет, такое себе дело, ведь вы же не могли утверждать на тот момент, когда вы выдавали наказание, было ли это ДМом или нет, т.к не видели всей ситуации. 

 

Хочу всё-таки вердикт ГА, если он уже принял участие в данном обжаловании.

 

Всего доброго. 

Изменено пользователем x69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jonathan_Tucker

Ответ на ваш вопрос: да, администрации разрешено выдавать блокировку при таком раскладе. Представим ситуацию: происходит какая-то вражда между группой лиц, которая длится на протяжении недели. Нам необходимо иметь доказательства всех этих враждебных отношений? Нет, конечно. Если игроки будут заблокированы, то в их же интересах пояснить причину убийства. Это произошло и в нашей ситуации, вы пояснили причину, по которой вы убили игрока, мы же оценили ее серьезность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Richard_Garcia

Вашу позицию понял. К сожалению, администратор не смог так ответить сразу. Не хочу долго обсуждать данную тему, поэтому хотелось бы увидеть ваш вердикт, дабы закрыть эту тему и понять, снизите ли вы срок наказания (пробыл в бане 3 дня, осталось 2).

Всего доброго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jonathan_Tucker

Срок вашего наказания сокращу на сутки. Благодарю за понимание.

Тему закрываю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...