Перейти к содержанию
Andrey Rostovskiy

Province-RP #7 | Правила RolePlay отыгровок

Рекомендуемые сообщения

Andrey Rostovskiy

helperka.png

 

RolePlay — буквально с английского переводится как ролевая игра — режим, позволяющий игрокам отыгрывать желаемую им роль, не завися при этом от рамок реального мира. Иными словами задачей игрока является повсеместное взаимодействие с другими пользователями, а также, первостепенно, отыгрыш выбранной им роли.

 


 

Основными командами, используемые на нашем сервере, являются /me, /do, /try, /todo.

 

/me - команда предназначена для описания выполняемого вашим персонажем действия, которое нельзя отобразить иными способами в силу отсутствия возможности этого в игре.

Оформляется следующим образом: /me текст
Перед использованием данной команды стоит задать себе вопрос о том, что ваш персонаж сделал, каким образом он это сделал.

Используя эту команду стоит помнить о непрактичности запихивания в одну строчку всех-всех действий, ведь разные действия могут занять разное количество времени в зависимости от их сложности. Описывать несколько действий в одном /me резонно, если они являются частью одного большого и не занимают много по времени.

 

Цитата

 

Примеры верных отыгровок:

 

/me плавным движением руки снял рацию с пояса -- если рацию видно на поясе видно либо же нахождение рации на поясе было отыграно через /do. Иначе никак.

/me подойдя к столу, взял чашку со стола, после чего начал пить чай  -- два действия, которые очень плотно связаны между собой и возможны к отыгрыванию.

/me взвёл затвор карабина и, игнорируя слова ребят, начал стрелять

 

Примеры неверных отыгровок:

 

/me умер -- кто умер? Как умер? Нет конкретики, нет предыстории. 

/me самый крутой на планете земля

/me моет пол [1/3..2/3] -- /me - какое-то определенное целое действие, а не его часть. 

 

 

/do - команда предназначена для описания окружающей вас обстановки, для описания какого-либо предмета или одежды на вашем персонаже.

Оформляется следующим образом: /do Текст.

Так же при помощи данной команды можно попросить других игроков описать, как они выглядят или как ваше действие сказалось на них.

 

Цитата

 

Примеры верных отыгровок:

 

/do Брови Джонатана нахмурились. 

/do В углу комнаты стоит шкаф. -- если его, конечно же, не видно. 

/do Окно открыто? 

/do На листочке, который находится в руках Джонатана, написано: *текст*.
/do Слышен стук твердого предмета о стекло.

 

Примеры неверных отыгровок:

 

/do Vladimir_Korolev мертв. -- опять же, перевод Role Play ситуации в свою сторону, но уже отыгрывая за другого игрока, наказывается согласно п.6.15 правил сервера.

/do Присев на стул, откинулась на спинку, при этом закрыла глаза. -- обыкновенная каша, где имеются также и действия. Нет конкретности. 

/do Ashley_Griffin мертв. -- отыгровка за другого персонажа.
/do Взгляд. (/do Стук.) -- неконкретная отыгровка, не прослеживается мысль игрока.

 

 

/try - команда предназначена для описания действия, которое пытается совершить ваш персонаж, предполагая неудачный результат.

Оформляется следующим образом: /try текст
Например, вы хотите взломать дверь, выбив её с ноги или разбить окно автомобиля, чтобы проникнуть внутрь и угнать его. Помните, что команда предназначена только для вашей попытки совершить какое-либо действие, а не узнать, являются ли документы поддельными и так далее.

 

Использовать "попытался" перед каким-либо действием не нужно!

 

Цитата

 

Примеры верных отыгровок:

 

/try поднял мужчину, который лежал без сознания -- если удачно, продолжаем отыгрывать через /me.

 

Примеры неверных отыгровок:

 

/try Я крутой! -- не соответствует приписке выше.

/try убил Вадима -- вы - не какой-то терминатор, способный убить игрока лишь отыграв это через /try.

/try выбил стекло [Неудачно]

/try выбил стекло [Неудачно]

-- нельзя ежесекундно отыгрывать одно и то же действие через /try. Между отыгровками должно пройти секунд пять, а к тому же, какие-либо дополнительные действия, которые смогут повлиять на успешный отыгрыш /try.

 

 

Общим для всех команд является запрет на их использование для отыгрыша ситуаций в свою пользу. Например в ситуации, когда служащий ГИБДД начинает погоню, вами делается отыгровка о загрязненных номерах, наличия тонировки, которой по факту нет или что-то из этой оперы. Подобное - строго запрещено, именуется как "перевод RP-ситуации в свою сторону" и наказывается по пункту правил сервера 6.15.

 

/todo - команда предназначена для обозначения прямой речи персонажа во время выполнения им какого либо действия. Является аналогом команды /me. Оформляется следующим образом: /todo текст*действие

Действие описывается деепричастным оборотом.

 

Цитата

 

Примеры верных отыгровок:

/todo Привет!*помахав рукой
- Привет!, - сказал Artemiy_Tvardovskiy, помахав рукой.
/todo Всего доброго, не болейте*улыбнувшись пациенту
- Всего доброго, не болейте, - сказал Artemiy_Tvardovskiy, улыбнувшись пациенту.
/todo Познакомьтесь с моим маленьким другом.*зажав курок автомата
- Познакомьтесь с моим маленьким другом, - сказал Artemiy_Tvardovskiy, зажав курок автомата.

Примеры неверных отыгровок:

/todo Привет!*помахал рукой - - замена деепричастного оборота глаголом
- Привет!, - сказал Jonathan_Tucker, помахал рукой.
/todo А это тебе за все хорошее!*сказал ударив по лицу - - добавление лишнего действия
- А это тебе за все хорошее!, - сказал Artemiy_Tvardovskiy, сказал ударив по лицу.
/todo заглянув в щелку*А дыра-то не такая уж и маленькая - - смена местами
- заглянув в щелку, - сказал Artemiy_Tvardovskiy, А дыра-то не такая уж и маленькая.
 
 

Составлено администрацией второго и седьмого серверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...