Перейти к содержанию
Andrei_Yakovlev

Вылеты

Рекомендуемые сообщения

Andrei_Yakovlev

Доброго времени суток. Около недели назад началась эта фигня. Игра каждые 25-30 минут сворачивается и закрывается. В тех.поддержке нечего внятного сказать не могут. Может вы подскажите что делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis_Andreev

Проблема не только у Вас, разработчики вкурсе уже в течении полу месяца, как говорит тех.поддержка - он пытаются ещё решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei_Yakovlev

Я понимаю. Но это началось у меня на прошлой неделе. Спрашивал у друзей, у них такого нет. Только у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bogdan_Vereschagin

Когда сворачивается, что-то глаголит, или просто сама по себе свернулась, вылетела и никакую ошибку не выдало?

Изменено пользователем Bogdan_Vereschagin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei_Yakovlev
47 минут назад, Bogdan_Vereschagin сказал:

Когад сворачивается, что-то глаголит, или просто сама по себе свернулась, вылетела и никакую ошибку не выдало?

Сворачивается и закрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bogdan_Vereschagin
15 часов назад, Andrei_Yakovlev сказал:

Сворачивается и закрывается

Железо нормальное? Памяти на диске? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei_Yakovlev
1 час назад, Bogdan_Vereschagin сказал:

Железо нормальное? Памяти на диске?

Железо норм. Памяти 53ГБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bogdan_Vereschagin
5 часов назад, Andrei_Yakovlev сказал:

Железо норм. Памяти 53ГБ

Странно, конечно, что ничего не пишет при вылете. 

Но, попробуй сделать следующее: скачай (если ещё не установлено) CCleaner, удали с помощью него весь ненужный мусор, потом вручную почисти весь компьютер, удали что тебе не нужно. Проверь ПК на вирусы. Обнови драйвера. 

 

Также, попробуй отключить антивирус до перезапуска компьютера, и отключить защитник Windows, запусти province_upd от имени администратора и посмотри, не будет ли вылетать. Если будет - значит причина не в блокировке антивирусом файлов обновления. Перезапусти ПК, и попробуй ещё раз зайти. При этом, возможно что антивирус решил отправить файл провинции в карантин, проверь "журнал угроз антивируса", если там будет файлик провинции - разреши использование этого файла. Либо же в "хранилище вирусов" может быть какой-то файл провинции, все также само - восстановить файл, и добавить в исключения. 

Также есть штука, как режим совместимости - тоже попробовать можно. 

 

Обнови DirectX

 

В крайнем случае, попробуй заново скачать провинцию с полным её удалением. 

 

Также можешь написать в свободку, поискать решение в интернете, попробовать ещё раз обратится в тех. поддержку. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Matvey_Korshunov

Нет активности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...