Перейти к содержанию
Jonathan_Tucker

Предложения по изменению правил сервера

Рекомендуемые сообщения

Akihiro_Becker

1. Ваш никнейм Amir_Valakas

2. О каких правилах пойдет речь? - ВПС

3. Ваше предложение по изменению правил с аргументацией :

В 22.12.2020 в 18:31, Hideo_Nightmare сказал:

3. Ваше предложение по изменению правил с аргументацией - Запретить игрокам заезжать на БУ при погоне , т.к на БУ очень мало FPS и игроков раздражает СГУ ,которое слышно на весь БУ,оно же и перебивает войс чат,если участвуют 2-3 машину с СГУ в погоне. Так же при заезде на БУ очень часто можно поймать вылет игры,чем пользуется некоторые игроки. Да и вообще БУ это ЗЗ,где нельзя стрелять и этим так же пользуются,системно шанс достать оружие 50 на 50. К тому же ИРЛ авто продают на досках объявления автору , авито и т.д ,а не стоят на рынке в некотором помещение и т.д 

 

Изменено пользователем Amir_Valakas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DPSforRykov

1. Ваш никнейм Maxim_Rykov 

 

2. О каких правилах пойдет речь? - ВПС,ФзОП

 

3. Ваше предложение по изменению правил с аргументацией : Рассмотрим ситуацию мы в /fines находим нарушителя с 4 млн штрафами и отправляемся за ним в погоню, вот мы и в погоне нарушитель явно не останавливается игнорирует требования и дерзко нарушает ПДД в итоге мы разбиваем его машину в Хлам и он офается согласно лозунгу "Лучше в бан чем без прав" Обясняю почему бан 5 дней за офф от погони а на то чтобы накопить или окупить оплату штрафов ему надо дней 10 так ещё и на 4 дня лишаем так вои сама суть предложения если сотрудник доказывает например фрапсом что у нарушителя кк штрафов и он офается чтобы ему устрожили наказание дней на 15-30 тогда  сразу офается меньше будут. 

 

я как сотрудник ДПС для явной понятии ситуации дам ещё 1,пример вот например мы отправляемся в погоню за X5 на X5 ДПС но оказывается так что за тем за кем мы гонится 3 стейдж, 3 предупреждения открыт огонь пробили все колеса но БМВ все же уходит от нас и тут в городе стрелять не можем угроз нет начинаем подрезать но не можем машина быстрее нас обогнать мв не можем нарушителя 2 варианта  продолжать погоню чем мы ничем не добьёмся и возможно потеряем преступника или начать подрез с уроном (таран (в пределах разумного)) или огонь по машине что выведет её и стоя и будет офф от ареста :) суть предложения: разрешить если есть превосходство преступника таранить или стрелять по машине (в городе без угроз гражданским). 

2 если мы ушатали машину преступника и он чинится (а мы в Хлам и чинится не можем) то тогда разрешите применить сотрудникам ДМ арест, или если преступник уходит по полям и горам (нарушая правила) 

Изменено пользователем DPSforRykov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fedor_Podolskiy

1. Yaha_Podolskiy

2.  ВПС 

6.5 - Deathmatch [DM] - принято считать за убийство (отправка в больницу), без весомой на то IC причины в несоответствующей для этого атмосферы, а также нанесение урона без обоснованной на то причины. [Ban до 5 дней]

3. Предлагаю рассмотреть сокращения срока бана по данному пункту ВПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tony_Racketeer

1. Thomas_Racketeer

2.  ВПС 

6.5 - Deathmatch [DM] - принято считать за убийство (отправка в больницу), без весомой на то IC причины в несоответствующей для этого атмосферы, а также нанесение урона без обоснованной на то причины. [Ban до 5 дней]

3. Предлагаю рассмотреть сокращения срока бана по данному пункту ВПС

  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolay_Starostin
8 часов назад, Thomas_Racketeer сказал:

1. Thomas_Racketeer

2.  ВПС 

6.5 - Deathmatch [DM] - принято считать за убийство (отправка в больницу), без весомой на то IC причины в несоответствующей для этого атмосферы, а также нанесение урона без обоснованной на то причины. [Ban до 5 дней]

3. Предлагаю рассмотреть сокращения срока бана по данному пункту ВПС

 
  •  

Нарушение частое, поэтому сокращения срока тут не практикуется к сожалению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alimzzan

1. Leo_Racketeer

2.  ВПС 

6.5 - Deathmatch [DM] - принято считать за убийство (отправка в больницу), без весомой на то IC причины в несоответствующей для этого атмосферы, а также нанесение урона без обоснованной на то причины. [Ban до 5 дней]

3. Предлагаю рассмотреть сокращения срока бана по данному пункту ВПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton_Sukhumskiy

1. Ваш никнейм - Anton_Sukhumskiy

2. О каких правилах пойдет речь? - ВПС

3. Ваше предложение по изменению правил с аргументацией - предлагаю разрешить включать музыку в войс. Это позволит устраивать дискотеки/вечеринки между игроками, которые имеют схожие вкусы в музыке. Но с условием, что перед включением нужно будет отыгрывать, к примеру, колонку/магнитолу. Если какому-то игроку музыка будет мешать, то пусть он введет команду /vmute и попросит перезапустить войс исполнителя (Отжать и снова зажать кнопку воспроизведения). Если эти действия не будут выполнены, то администрация будет вправе выдать мут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leo_Guerra

1. Ваш никнейм - Maksim_Skalinov

2. О каких правилах пойдет речь? - ВПС

3. Предлагаю тем людям кто получил пермаментный бан на сервере, обнулять их аккаунт полностью(Чтобы не оставались бизнес, автомобили, квартиры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Marcellus_Gromov

1. Jonathan_Lisov

2.  ВПС 

6.5 - Deathmatch [DM] - принято считать за убийство (отправка в больницу), без весомой на то IC причины в несоответствующей для этого атмосферы, а также нанесение урона без обоснованной на то причины. [Ban до 5 дней]

3. Предлагаю рассмотреть сокращения срока бана по данному пункту ВПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adams_Racketeer

1. Adams_Racketeer

2.  ВПС 

6.5 - Deathmatch [DM] - принято считать за убийство (отправка в больницу), без весомой на то IC причины в несоответствующей для этого атмосферы, а также нанесение урона без обоснованной на то причины. [Ban до 5 дней]

3. Предлагаю рассмотреть сокращения срока бана по данному пункту ВПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolay_Starostin
5 часов назад, Adams_Winchesters сказал:

1. Adams_Racketeer

2.  ВПС 

6.5 - Deathmatch [DM] - принято считать за убийство (отправка в больницу), без весомой на то IC причины в несоответствующей для этого атмосферы, а также нанесение урона без обоснованной на то причины. [Ban до 5 дней]

3. Предлагаю рассмотреть сокращения срока бана по данному пункту ВПС

  •  

Уже было указано, но видимо не понять. Это нарушение частое и блокировка допустима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vyacheslav_Lefortnikov

1. Ваш никнейм - Vyacheslav_Lefortnikov
2. О каких правилах пойдет речь? - ПДСФ
3. Ваше предложение по изменению правил с аргументацией - В связи с обстоятельствами, случившимся совсем недавно, предлагаю внести новый пункт правил для сотрудников фракций:

Спойлер

4.** - Запрещено распространение заведомо ложных сведений, то есть клевета, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию (в игре, вне игры, в оф.беседах, намеренное создание левых бесед для обсуждения или же оскорблений некоторых личностей) [Предупреждение / Выговор / Увольнение + ОЧС до 60 дней]

Конечно, пункт необходимо доработать до идеала, чем, я очень надеюсь, займется Следящая Администрация.
Создание данного пункта, я очень легко аргументирую на своем примере:
После моего снятия с поста Начальника ГИБДД по городу Приволжска, создалась негативная пропаганда в мою сторону, в которой участвовали многие лица из разных государственных организаций. Jonathan_Tucker (если вы будете читать данное предложение), вы прекрасно видели и знаете кто, и чем занимался в данном направлении. Я надеюсь, что вы будете солидарны с тем, чтобы данный пункт внесли в правила всех сотрудников фракций. Обсуждать, оскорблять или же унижать человека, упоминать родных за спиной - не правильно, а также не дозволено сотрудникам любых фракций, это не приемлемо. Люди во фракциях, чувствуют свободу в данных действиях и я думаю, что они это делают от безнаказанности и не боязни. Поэтому, я очень надеюсь, что вы возьмете данную мысль на доработку.

Изменено пользователем Vyacheslav_Lefortnikov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey Grom
7 часов назад, Vyacheslav_Lefortnikov сказал:

Обсуждать, оскорблять или же унижать человека, упоминать родных за спиной - не правильно, а также не дозволено сотрудникам любых фракций, это не приемлемо. Люди во фракциях, чувствуют свободу в данных действиях и я думаю, что они это делают от безнаказанности и не боязни.

Оскорбления за спиной не норма, а вот обсуждать вас смысла запрещать нет. За оскорбления вас во фракционных беседах можно наказывать по 4.7 ПДСФ. Что касается обсуждений, то давайте вспомним про статью 29 конституции РФ. Наказывать за создание левых, не связанных с фракцией бесед и обсуждение(а так-же оскорбление) в них кого-либо - полный бред.


 1. Ваш никнейм - Alexey_Grom.

2. О каких правилах пойдет речь? - ВПС.

3. Ваше предложение по изменению правил с аргументацией - Недавно в ВПС произошли изменения, связанные в том числе со списком автомобилей, разрешенных для ЕПП. В том числе теперь в этом списке присутствует Lada Priora 2170, на которое езда по полям возможна со скоростью до 15 км/ч:

Цитата

7.1.6 - Езда по полям, тротуарам и по любой пересечённой местности (не считая тропинок и лесных дорожек), продолжительная езда по рельсам (переезд через рельсы с малой скоростью (5км/ч) допустим на транспорте, указанный в списке ниже, различные срезы по полям и тротуарам в объезд светофоров. Не наказывается во время тест-драйва. [Тюрьма 30 минут]

Транспорт для езды по полям / транспорт, на котором разрешен переезд рельс:

Спойлер

Транспорт, на котором допустима езда по полям не свыше 15км/ч

Для удобства добавлены скриншоты этих автомобилей

Lada Priora 2170

В то же время сотрудники ГУВД, имеющие в своем служебном автопарке данный автомобиль не могут использовать его для ЕПП:

Цитата

6.2.5 - Сотруднику полиции запрещена езда по полям, газону, рельсам при ведении преследования. [Ban до 5 дней]
Примечание1: Исключениями являются сотрудники мотобата, сотрудники на служебных авто из следующего списка: ГИБДД — BMW X5 M; ГУВД — UAZ Patriot. Скорость должна составлять не более 60 км/ч.

Примечание2: Езда по тротуару допустима, это не ошибка в формулировке пункта. 

 

Изменено пользователем Alexey Grom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vyacheslav_Lefortnikov

1. Ваш никнейм - Vyacheslav_Lefortnikov
2. О каких правилах пойдет речь? - Уставные Документы сотрудников ГИБДД. 
3. Ваше предложение по изменению правил с аргументацией - Правил, про которые пойдет речь, не существует. Я показываю данную презентацию новых правил, не только многоуважаемой Администрации, но и гражданам Республики Провинции, дабы потом не возникало много вопросов, как это было с моей бальной системой в ГИБДД городе Мирный. Я предлагаю создать некий комплекс или же памятку сотрудникам, да - памятку, будем именно так называть. Я старался и до сих пор работаю над многими должностными обязанностями сотрудников ГИБДД, конечно, если это будет грандиозно - можно будет сделать и для других фракций.
Данная памятка будет предназначена для полного курса обучения сотрудников, рассказывающая, а также показывающая как правильно служить в государственных организациях. В памятке будет полный разбор правильных действий сотрудника, а также конструкция и применение приборов, в том числе и огнестрельного оружия.
Над данной памяткой я работаю уже долгое время и успешно продолжаю разрабатывать уйма интересных функций.
То, что будет ниже, это только маленькая часть данной памятки, поэтому, в случае удачи - давайте будем прорабатывать новые системы вместе, дабы ускорить процесс разработки.
Презентация прибора тауметр "Тоник Мета":

Спойлер

Тауметр

Тауметр – это портативное устройство, при помощи которого производится процесс замера коэффициента светопропускаемости в транспортном средстве. Наибольшее распространение на территории Республики Провинции получил прибор, как «ТОНИК Мета». Прибор для измерения тонировки «ТОНИК» предназначен для определения светопропускания стекол, тонированных и затемненных различными способами различного назначения, в том числе и установленных на автотранспортных средствах. Прибор «ТОНИК» может использоваться органами государственной автоинспекции и транспортной инспекции в качестве средств технического контроля по требованиям безопасности дорожного движения, на диагностических центрах технического осмотра, а также на предприятиях, выполняющих тонирование автомобильных стекол. Тауметр «ТОНИК Мета» обязательно проходит сертификацию и метрологическую проверку, что является показателем его исправности.

Технические характеристики ТОНИК Мета

  • Диапазон измерения светопропускания, 4-100 (%);
  • Дискретность показаний, 0,1 (%);
  • Пределы допускаемой основной абсолютной погрешности, ±2 (%);
  • Толщина тестируемого стекла, не более 20 (мм);
  • Масса прибора:
    • Измерительный блок и осветитель, не более 0,5 (кг);
    • Зарядное устройство, не более 0,5 (кг).
  • Габариты прибора:
    • Измерительный блок, не более 175×90×45 (мм);
    • Осветитель, не более 95×35 (мм);
    • Зарядное устройство, не более 80×70×60 (мм).
  • Средняя наработка на отказ, не менее 1000 (ч);
  • Напряжение питания прибора от аккумуляторной батареи Li-ion, составляет 3,6 (В);
  • Потребляемый ток составляет, не более 160 (мА);
  • Время непрерывной работы без подзарядки, не менее 10 (ч);
  • Время подготовки измерительного прибора ТОНИК к измерению, не менее 15 (с).

Конструктивное исполнение

Конструктивно прибор для измерения ТОНИК состоит из измерительного блока (ИБ), осветителя и зарядного устройства. Принцип определения светопропускания стекол основан на измерении в относительных единицах величины светового потока, пропускаемого стеклом, относительно общего падающего светового потока. Световой поток осветителя поступает на поверхность фотоприемника, сквозь тестируемое стекло или без него, в зависимости от режима работы. Сигнал фотоприемника через усилитель поступает на аналоговый вход микроконтроллера. Микроконтроллер выполняет обработку сигналов и управление работой прибора в соответствии с программой, записанной в ПЗУ (Постоянное запоминающее устройство).

  • Прибор ТОНИК имеют следующую конструкцию:
      Скрыть контент

    pda4F0e.png

Условия эксплуатации прибора ТОНИК

  • Приборы хранятся в закрытых помещениях, как здание МВД;
  • Прибор транспортируется при температуре воздуха от -30°С до +50°С;
  • Прибор для измерения тонировки ТОНИК должен использоваться при температуре окружающего воздуха от -10°С до +40°С;
  • Влажность должна составлять не более 95% при температуре воздуха +30°С;
  • Атмосферное давление от 84 кПа до 106,7 кПа;
  • Прибор эксплуатируется в любое время суток, а также в любые погодные условия (пример - в дождь или снегопад), кроме регламентации по температуре воздуха.

Применение

Определение светопропускания автомобильного стекла – комплексная процедура, которая включает в себя ряд действий:

  • Комплект приборов тауметра «ТОНИК Мета» храниться в здании Министерства Внутренних Дел и прежде чем выехать на патрулирование города или на иные операционные действия сотрудника, необходимо забрать прибор, а также поставить подпись в Дежурной Части;
  • Прибор должен быть опломбирован лицом, проводящим измерительные работы;
  • Оттиск пломбы должен совпадать с соответствующим на прилагаемом действующем свидетельстве о проведенной государственной проверке;

  • В случае отсутствия свидетельства к прибору прилагается этикетка, на которой указан срок проведения следующей проверки;

  • Все проведенные проверки соответствия метрологическим нормам фиксируются в паспорте прибора;

  • Перед применением технического средства, в обязательном порядке проводиться калибровка прибора для задания эталонных значений. Процедура заключается в указании нулевых показателей, что достигается путем совмещения источника излучения и приемника только друг с другом;
  • Перед самим применением прибора, внимательно осмотрите стекло - оно должно быть чистым и сухим. Проводить замеры в дождь или в снегопад - разрешено, но лицо, проводящий измерительные работы, обязан обеспечить необходимое место в комфортное состояние для самого измерения;
  • Задача сотрудника в применении прибора - плотно прислонить фотоприемник и осветитель к стеклу. Обе части удерживаются на стекле вручную, поэтому для точности показаний следует проводить исследование с особой;
  • Коэффициент светопропускания стекла отображается на цифровом индикаторе;
  • Для вывода среднего значения коэффициента светопропускания стекла, рекомендуется провести замер трижды и в разных точках измеряемого стекла;

  • Инспекторы имеют право проводить процедуру измерения тонировки в любых местах Республики Провинции, соблюдая все меры его применения.

Уведомление гражданам (заголовок бы переименовать)

Тут думаю можно расписать для граждан, как использовать тонировку правильно.

  Скрыть контент

LVAKQ.png

Это дополнительные вопросы, можно что-либо доработать в этом направлении:
Чем грозит нарушение, кроме штрафа?

Как избежать наказания?
Также можно сделать сертификат прибора, дабы у граждан не возникало вопросов, мол где подтверждение исправности прибора. 

 

Изменено пользователем Vyacheslav_Lefortnikov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey Grom
7 часов назад, Vyacheslav_Lefortnikov сказал:

Данная памятка будет предназначена для полного курса обучения сотрудников, рассказывающая, а также показывающая как правильно служить в государственных организациях. В памятке будет полный разбор правильных действий сотрудника, а также конструкция и применение приборов, в том числе и огнестрельного оружия.

Применение того же огнестрельного оружия весьма подробно расписано в федеральном законе "О Полиции" и должностной инструкции сотрудников полиции. Ситуации логичнее будет разбирать с сотрудниками непосредственно старшему составу. Так и будет поддерживаться обратная связь, и будет меньше необходимости читать всякое на форуме. Во фракцию люди объективно идут не для того, чтобы на форуме памятки читать.

 

7 часов назад, Vyacheslav_Lefortnikov сказал:

Презентация прибора тауметр "Тоник Мета"

Я чуть не захлебнулся в процессе изучения данной "памятки". Тоже самое произойдет и со всеми остальными, кто будет наслаждаться данным чтивом. Вообще это больше похоже не на памятку, а на статью для википедии.

  • В памятке абсолютно не нужны технические характеристики и конструкционное исполнение прибора.
  • В чем смысл начинать разглагольствовать про пломбы, если на проекте(или нашем сервере) это еще совершенно не реализовано?
  • Сотрудники ГИБДД, для которых и написана данная памятка все же не дураки и поймут без доп.объяснений, что результаты замера будут отображаться на экране.
  • Какой сертификат прибора, Вячеслав?) Вы серьезно?) Вопросы по "исправности прибора" возникают только у людей, которые хотят(давайте говорить прямо) докопаться до сотрудника ГИБДД. Если им так хочется получить доказательства исправности прибора, то этот вопрос пусть зададут людям, которые по вашей же логике проверяют данные приборы. Да и не только по вашей, кстати. Так или иначе, а люди, отвечающие за исправность приборов, приспособлений и т.д. нужны, просто отдельно от истории про пломбы. Какие нам приборы выдали, такими и пользуемся. Выбирать не приходится. И в этом случае решать вопрос скорее надо объяснением в вашей памятке о том, что делать в подобной ситуации, а не разведением бюрократии и созданием какого-то сертификата на форуме.

 


P.S.: Я ничего не имею против подобных общеразвивающих текстов. Это было бы хорошей лекцией, например, но в более сжатом виде. Однако тут вы предлагаете сделать много таких памяток на все случаи жизни. Да даже если одну, но по каждому вопросу столько текста, все равно это не норма. Слишком много деталей, которые не несут вообще никакого значения на практике.

Изменено пользователем Alexey Grom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton_Sukhumskiy

 

В 09.03.2021 в 11:02, Vyacheslav_Lefortnikov сказал:

1. Ваш никнейм - Vyacheslav_Lefortnikov
2. О каких правилах пойдет речь? - Уставные Документы сотрудников ГИБДД. 
3. Ваше предложение по изменению правил с аргументацией - Правил, про которые пойдет речь, не существует. Я показываю данную презентацию новых правил, не только многоуважаемой Администрации, но и гражданам Республики Провинции, дабы потом не возникало много вопросов, как это было с моей бальной системой в ГИБДД городе Мирный. Я предлагаю создать некий комплекс или же памятку сотрудникам, да - памятку, будем именно так называть. Я старался и до сих пор работаю над многими должностными обязанностями сотрудников ГИБДД, конечно, если это будет грандиозно - можно будет сделать и для других фракций.
Данная памятка будет предназначена для полного курса обучения сотрудников, рассказывающая, а также показывающая как правильно служить в государственных организациях. В памятке будет полный разбор правильных действий сотрудника, а также конструкция и применение приборов, в том числе и огнестрельного оружия.
Над данной памяткой я работаю уже долгое время и успешно продолжаю разрабатывать уйма интересных функций.
То, что будет ниже, это только маленькая часть данной памятки, поэтому, в случае удачи - давайте будем прорабатывать новые системы вместе, дабы ускорить процесс разработки.
Презентация прибора тауметр "Тоник Мета":

  Показать контент

Тауметр

Тауметр – это портативное устройство, при помощи которого производится процесс замера коэффициента светопропускаемости в транспортном средстве. Наибольшее распространение на территории Республики Провинции получил прибор, как «ТОНИК Мета». Прибор для измерения тонировки «ТОНИК» предназначен для определения светопропускания стекол, тонированных и затемненных различными способами различного назначения, в том числе и установленных на автотранспортных средствах. Прибор «ТОНИК» может использоваться органами государственной автоинспекции и транспортной инспекции в качестве средств технического контроля по требованиям безопасности дорожного движения, на диагностических центрах технического осмотра, а также на предприятиях, выполняющих тонирование автомобильных стекол. Тауметр «ТОНИК Мета» обязательно проходит сертификацию и метрологическую проверку, что является показателем его исправности.

Технические характеристики ТОНИК Мета

  • Диапазон измерения светопропускания, 4-100 (%);
  • Дискретность показаний, 0,1 (%);
  • Пределы допускаемой основной абсолютной погрешности, ±2 (%);
  • Толщина тестируемого стекла, не более 20 (мм);
  • Масса прибора:
    • Измерительный блок и осветитель, не более 0,5 (кг);
    • Зарядное устройство, не более 0,5 (кг).
  • Габариты прибора:
    • Измерительный блок, не более 175×90×45 (мм);
    • Осветитель, не более 95×35 (мм);
    • Зарядное устройство, не более 80×70×60 (мм).
  • Средняя наработка на отказ, не менее 1000 (ч);
  • Напряжение питания прибора от аккумуляторной батареи Li-ion, составляет 3,6 (В);
  • Потребляемый ток составляет, не более 160 (мА);
  • Время непрерывной работы без подзарядки, не менее 10 (ч);
  • Время подготовки измерительного прибора ТОНИК к измерению, не менее 15 (с).

Конструктивное исполнение

Конструктивно прибор для измерения ТОНИК состоит из измерительного блока (ИБ), осветителя и зарядного устройства. Принцип определения светопропускания стекол основан на измерении в относительных единицах величины светового потока, пропускаемого стеклом, относительно общего падающего светового потока. Световой поток осветителя поступает на поверхность фотоприемника, сквозь тестируемое стекло или без него, в зависимости от режима работы. Сигнал фотоприемника через усилитель поступает на аналоговый вход микроконтроллера. Микроконтроллер выполняет обработку сигналов и управление работой прибора в соответствии с программой, записанной в ПЗУ (Постоянное запоминающее устройство).

  • Прибор ТОНИК имеют следующую конструкцию:
      Показать контент
      Скрыть контент

    pda4F0e.png

Условия эксплуатации прибора ТОНИК

  • Приборы хранятся в закрытых помещениях, как здание МВД;
  • Прибор транспортируется при температуре воздуха от -30°С до +50°С;
  • Прибор для измерения тонировки ТОНИК должен использоваться при температуре окружающего воздуха от -10°С до +40°С;
  • Влажность должна составлять не более 95% при температуре воздуха +30°С;
  • Атмосферное давление от 84 кПа до 106,7 кПа;
  • Прибор эксплуатируется в любое время суток, а также в любые погодные условия (пример - в дождь или снегопад), кроме регламентации по температуре воздуха.

Применение

Определение светопропускания автомобильного стекла – комплексная процедура, которая включает в себя ряд действий:

  • Комплект приборов тауметра «ТОНИК Мета» храниться в здании Министерства Внутренних Дел и прежде чем выехать на патрулирование города или на иные операционные действия сотрудника, необходимо забрать прибор, а также поставить подпись в Дежурной Части;
  • Прибор должен быть опломбирован лицом, проводящим измерительные работы;
  • Оттиск пломбы должен совпадать с соответствующим на прилагаемом действующем свидетельстве о проведенной государственной проверке;

  • В случае отсутствия свидетельства к прибору прилагается этикетка, на которой указан срок проведения следующей проверки;

  • Все проведенные проверки соответствия метрологическим нормам фиксируются в паспорте прибора;

  • Перед применением технического средства, в обязательном порядке проводиться калибровка прибора для задания эталонных значений. Процедура заключается в указании нулевых показателей, что достигается путем совмещения источника излучения и приемника только друг с другом;
  • Перед самим применением прибора, внимательно осмотрите стекло - оно должно быть чистым и сухим. Проводить замеры в дождь или в снегопад - разрешено, но лицо, проводящий измерительные работы, обязан обеспечить необходимое место в комфортное состояние для самого измерения;
  • Задача сотрудника в применении прибора - плотно прислонить фотоприемник и осветитель к стеклу. Обе части удерживаются на стекле вручную, поэтому для точности показаний следует проводить исследование с особой;
  • Коэффициент светопропускания стекла отображается на цифровом индикаторе;
  • Для вывода среднего значения коэффициента светопропускания стекла, рекомендуется провести замер трижды и в разных точках измеряемого стекла;

  • Инспекторы имеют право проводить процедуру измерения тонировки в любых местах Республики Провинции, соблюдая все меры его применения.

Уведомление гражданам (заголовок бы переименовать)

Тут думаю можно расписать для граждан, как использовать тонировку правильно.

  Показать контент
  Скрыть контент

LVAKQ.png

Это дополнительные вопросы, можно что-либо доработать в этом направлении:
Чем грозит нарушение, кроме штрафа?

Как избежать наказания?
Также можно сделать сертификат прибора, дабы у граждан не возникало вопросов, мол где подтверждение исправности прибора. 

 

Памятка конечно хорошая, но соглашусь с Алексеем Громом: много воды. Уменьшить объем, сделать это все в рамках игрового режима и сделать тему на форуме каждого ГИБДД-другой вопрос.

Изменено пользователем Anton_Sukhumskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy_Kinelskiy

1. Ваш никнейм -Dmitriy_Kinelskiy

2. О каких правилах пойдет речь? -Работы где есть очередь

3. Ваше предложение по изменению правил с аргументацией - Предлогаю добавить на работы где есть очереди 
1.Время сколько им осталось работать
2.Местоположение,чтобы понимать когда человек закончит
3.ID человека,чтобы если человек стоит на месте , написать администрации и его проверили
(Примечание-это дополнение будет очень хорошим для теплоходов , потому что непонятно сколько ждать игрока) 

Изменено пользователем Dmitriy_Kinelskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksey_Mayakovsky 2

1. Ваш никнейм - Robert_Lisov

2. О каких правилах пойдет речь? - ФзОП

3. Ваше предложение по изменению правил с аргументацией - Считаю, что если у человека мало звезд (1-2) , то чтобы сотрудник ОМОНа мог один или с напарником выехать за ним. Объясняю почему: зачастую нет 3-х сотрудников ОМОН и делать в игре абсолютно нечего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denis_Kurlovich

1. Ваш никнейм - Den_Kurlovich
2. О каких правилах пойдёт речь? - Проникновение на ВЧ (PG)
3. Ваше предложение по изменению правил с аргументацией -
        Здравствуйте. Я предлагаю удалить правило с проникновением на вч. Подумайте сами - обязанность военных защищать свою территорию, и при любых нападениях они должны эту территорию защитить. В реальной жизни военные же при проникновении не жалуются. Ведь это их обязанность. И немного не логично добавлять эту статью, я понимаю проникать ночью, когда военных нет, это уже думаю будет считаться как за НонРП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey_Borzz

1. Ваш никнейм - Andrey_Shellby

2. О каких правилах пойдет речь? - ВПС

3. Ваше предложение по изменению правил с аргументацией - Бан за уход от рп 6.17 ВПС бан до 5 дней, а бан за выход водителя инкос. состава выдают только 3 дня. Не трудно понять, что ведь системно при выходе водителя состав расформировывают, водитель тем самым уходит от РП, но получает достаточно мягкий бан 3 дня. А люди, которые грабят по РП страдают, ведь получают розыск, тратят время на оружие, подготовку и т.д, а взамен получают только фигу. Предлагаю увеличить срок бана за выход водителя во время ограбления и добавить это в отдельный пункт

 

Изменено пользователем Andrey_Borzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...