Перейти к содержанию
Artem_Wallker

Мошеничество Nikita_Gambino

Рекомендуемые сообщения

Artem_Wallker

1. Ваш игровой никнейм - Artem_Wallker

2. Игровой никнейм мошенника - Nikita_Gambino

3. Описание ситуации - Здравствуйте, произошла неприятная ситуация. Стоял на б.у,подбегает человек, предлагает бизнес недорого, Мне собственно стало интересно, и мы поехали к нему. Спрашиваю цену, человек говорит, что брал его за 7 (1кк гос, 6кк Дп) и предлагает мне за ларёк 4.5кк Дп (по скольку, человек мне сказал, что купил за 7кк , я особо не разбираюсь в ценах, можно сделать вывод, что продаёт дёшево) и я приобрёл данный бизнес. После узнаю, что данный бизнес стоит 3кк и я был разочарован, что повёлся на уловку данного игрока. За всей ситуацией наблюдал администратор.

4. Доказательства -
-
https://youtu.be/XPsuA17QeS8  Первое видео , где мы обсуждали условия сделки.
https://youtu.be/ifugFWOcgSE Сам момент совершения сделки

Поделиться сообщением

Jonathan_Tucker

Неужели это мошенничество? Вам предложили ценник - вы согласились. Незнание каких-то стандартных цен - исключительно ваши проблемы. 

Поделиться сообщением

Artem_Wallker

Добрый день, согласен , ситуация спорная , но изучив правила сервера , и под данную ситуацию подходят два пункта

- 8.1 - Обман игроков на имущество или игровую валюту в любой форме, попытки осуществления этого. Финансовые махинации и аферы с продажами. [Ban от 5 до 5555 дней / перманентная блокировка на всех серверах]

-11.2 - Запрещено совершение сделок по купле-продаже недвижимости с повышенной доплатой (сверх той, что предусмотрена в системе - 200% от гос. стоимости). Запрещено требовать с покупателя недвижимости доплату сверх предусмотренной в системе. [Ban на 10 дней]

Поделиться сообщением

Закон
В 17.08.2020 в 18:19, Artem_Wallker сказал:

Добрый день, согласен , ситуация спорная , но изучив правила сервера , и под данную ситуацию подходят два пункта