Перейти к содержанию
KristiKanila

Обжалование наказания от администратора Jacob_Kondratev

Рекомендуемые сообщения

KristiKanila

1. Ваш никнейм: Krisitna_Raevskaya
2. Никнейм администратора: Jacob_Kondratev
3. Суть: Жалобы номер 1089 - 1090 Администратор забанил на 10 дней, с причиной 6.17 ВПС, в котором не указано что нельзя уходить от погонь/арестов путем начала работы. Все что там имеется, это пункт про нахождение В воде, а не на ней.
4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://imgur.com/a/rNJVN83
5. Дата и время бана: 2020-08-14 в 01:15
6. Хотите ли вы увидеть доказательства своей вины?: Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jacob_Kondratev

Доброго времени суток, вы данными действиями нарушаете каноны РП (Уходите от РП).
Вы ехали на работу и устроились за секунду, этого не может быть, как минимум должны проверить паспорт, а Вы системно ушли от погони устроившись на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KristiKanila

Доброго дня. Опять же, в данной ситуации уход от ареста/погони таким способом по ВПС не наказывается 
 

6.17 - Уход от взаимодействия с другими игроками, Role Play ситуации с другими игровыми персонажами. [Ban до 5 дней]

Примечание 1: любую ситуацию вы обязаны отыграть. Покинуть то же место ДТП вы не можете по причине того, что вам просто-напросто не нравится персонаж, с которым вы взаимодействуете. Нельзя делать вид, что у вас ничего не произошло. Сразу говорить типа "я напишу на форум!!! ты виноват!! при этом не отыграв ничего".
Примечание 2: в случае столкновения на закрытом гоночном треке в Приволжске отыгрывать ситуацию необязательно, ибо вызовы до сотрудников полиции не доходят.

  • Уход от ареста путем захода в дома/квартиры, гаражи.
  • Уход от ареста путем прыжков на велосипеде через высокие заборы или на крыши здания.
  • Уход от ареста в воду для последующего пребывания в ней.
  • Уход от ареста путем телепортирования на мероприятие.
  • Уход от ареста путем намеренного попадания в труднодоступные места, откуда выбраться крайне трудно (пасхалки).
Изменено пользователем KristiKanila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jacob_Kondratev

По Вашей логике получается так, идёт РП погоня, за Вами полицейские, Вы подъезжаете к работе и Вы просто испаряетесь. Как это Вы объясните это со стороны РП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KristiKanila

У нас вроде-как не фулл рп проект, игровая издержка знаете ли, при выдаче наказания вы должны руководствоваться ВПС, а не вашими личными "понятиями" о РП.
В пункте 6.17 ВПС я не вижу слов, которые запрещают мне уходить от ареста/погони путем начала работы, а пункт про нахождение В воде не подходит к данной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jacob_Kondratev

Как Вы объясните данные действия со стороны РП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KristiKanila

В процессе ухода от погони решила сесть на теплоход чтобы быстрее скрыться от полиции, приехав к порту, села и уплыла на теплоходе уйдя от погони, да, это заняло бы какое-то время но увы, игровая издержка.
Нарушения ВПС с своей стороны не вижу, и какие-либо ваши личные "понятия" о РП не дают какое-либо право противоречить ему и выдавать наказания только потому что, вы так лично для себя решили.

1.1 -  Внутренние правила сервера второго сервера (далее - ВПС) – основной верховный документ второго сервера игрового проекта "MTA Province" (далее - проект). Иные правила, указы и документы не могут противоречить пунктам, изложенным в ВПС. Если приказ, указ, пункт документа или правило противоречат ВПС, то оно не является обязательным к исполнению и аннулируется.

Изменено пользователем KristiKanila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jonathan_Tucker

Прописать всевозможные уходы от RP ситуации в том пункте просто-напросто нереально. Там расписаны самые основные. 

Вернее все же было наказать вас за нелогичность действий (nonRP), ибо с точки зрения Role Play невозможно прибежать в порт и сразу же запрыгнуть за штурвал теплохода. Не нужно говорить, что тогда следует наказывать каждого игрока за подобное. У вас была погоня, где стоит действовать более аккуратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KristiKanila

Опять же, прибегаю к тому, что это игровая условность, которая есть в очень многих элементах игры. Есть ли в этом non-rp? Да, но все-таки у нас не фулл-рп проект где каждый момент должен отыгрываться в деталях. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jonathan_Tucker

Дак тут дело даже не в Full RP. Я не говорю, что каждый момент должен отыгрываться в деталях. Но в данной ситуации ваши действия грубо нарушают каноны Role Play режима, из-за чего ее логическая цепочка RP вовсе сорвалась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KristiKanila

Опять же, как я уже упоминала 

22 часа назад, KristiKanila сказал:

это игровая условность, которая есть в очень многих элементах игры

На счет того что "логическая цепочка РП сорвалась" я здесь не соглашусь. Не будь этой игровой условности, было бы приблизительно тоже-самое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey_Escuella

Не совсем понимаю, почему Вы считаете, что мы, руководство второго сервера, отвечаем Вам с целью спорить кто из нас прав?)
Мы ставим Вас перед фактом нарушения, полностью аргументируя своё решение.



Как понимаю, под игровой условностью в данном случае Вы подразумеваете системную телепортацию во время захода на маркер работы. Но почему упрощенный элемент геймплея должен противоречить канонам жанра? Чтобы реализовать это иначе, то нужен куда лучше движок для игры. На таком старом движке разработать какую-либо сложно заскриптованную системку не так уж и легко, если в целом возможно. 



Как минимум, сравнивать полноценно жизненные ситуации с игровыми не совсем верно, ибо системно многое невозможно и тд., исходя из чего мы не строим из себя full RP проект. Но стоит понять, что на сервере Ваши действия ограничиваются правилами. Правила нужны не для галочки, а для сохранения комфортной атмосферы, дабы игрокам было приятнее играть. Сейчас же Вы сами солидарны с ответами моего коллеги, что в этом прямо наблюдается проявлением nRP действий, факт чего отрицать невозможно.
Цепочка Role Play ситуации действительно прерывается Вашей системной телепортацией на маркере работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KristiKanila

Не совсем уместны здесь строки о каком-либо споре, ведь тут есть ответы потому что, вы - "руководство сервера"  уже четвертые сутки не можете определиться как поступить.

Игровая условность, на то и условность что она нарушает какие-либо каноны, и я не совсем понимаю, о каких канонах идет речь, ведь провинция не позиционирует себя как РП проект, а как транспортный проект, с элементами РП.
"Провинция это в первую очередь - транспортный проект, для того чтобы кататься по карте не было так скучно, нужна декорация, и режим RP - это идеальная декорация для транспортного проекта. Поэтому нам пришлось этот режим  взять в наш Транспортный проект, и адаптировать его под нас. "  © Radiotechnica
Надеюсь что следующий ответ, или же решение придется ожидать менее суток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jonathan_Tucker

Дак мы четвертые сутки держим одну и ту же позицию, пытаясь вам доказать, что вы нарушили внутренние правила сервера. Игровые условности бывают разными. Где-то они ни на что не влияют, а где-то дают огромное преимущество, поэтому следует поступить иначе. Независимо от того, что склонность проекта стоит к транспорту, жанр Role Play никто не отменял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KristiKanila
9 часов назад, Jonathan_Tucker сказал:

Игровые условности бывают разными. Где-то они ни на что не влияют, а где-то дают огромное преимущество

Да, их использование дает конечно, крайне сомнительное но все-же преимущество.
Опять же, я вам пытаюсь донести то, что любая игровая условность несет в себе Nrp составляющую и блокировать за эти условности, тем более на проекте который не позиционирует себя в первую очередь как RP, не совсем верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey_Escuella

Я Вам объяснил почему сложно или в целом невозможно реализовать системку схожей с реальностью. На многих, если не на всех проектах жанра Role Play используются данные упрощения геймплея, основанные на заскриптованной телепортации, что даёт выгоду как игроку так и разработчикам. 
Если Вы взаимодействуете с другими игроками, когда у Вас произошло ДТП, например, или, как в данном случае, за Вами ведется погоня и Вы заходите на маркер работы, тем самым телепортируетесь в РТ, то мы вправе расценивать данные действия за "nRP".



Наша цель заключается не в быстром разборе темы и её закрытии, а в донесении информации Вам, дабы Вы более не попадали в данные ситуации. Мы могли закрыть тему ещё после первого ответа, высказавшись о верной выдачи наказания.

Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Добавлен пункт 26. Добавлен 3-ий запрет в подписи.