Andrey Rostovskiy · ID: #1 Опубликовано 7 мая, 2020 · Жалоба Срок рассмотрения жалобы - 24 часа с момента публикации. Затем, администратор закрывает жалобы с окончательным вердиктом. Срок подачи жалобы - 7 суток с момента нарушения. Игрок, который подал жалобу, а также игрок, на которого подали жалобу, имеют право обжаловать решение администратора в этом разделе. Администрация, в лице главного администратора сервера и его заместителей, имеют право оставить за собой финальное решение ситуации. В разделе запрещено: Отправлять сообщения не по теме; Дублировать темы/ответы в жалобах; Чрезмерно поднимать тему(ы); Давать ответ за администрацию; Прикреплять контент с оскорбительными заголовками; Нецензурно выражаться в темах данного раздела; Обсуждение жалоб игроками, которые не имеют отношение к ним; Оскорблять администрацию сервера, клев етать на неё, а также на неё действия; Неуважительно относиться к администрации при общении с ней в темах; Рекламировать любой контент, который не относится к MTA Province; Чрезмерно негативно высказываться в сторону проекта, сервера, администрации; Прикреплять доказательства в темах с оскорбительным заголовком; При нарушении вышеперечисленных пунктов, последует наказание, согласно правилам форума. К рассмотрению не принимаются: Название темы сделано не по форме; Сама тема составлена не по форме; В заявке не указан Ваш никнейм на 7-ом сервере; Отсутствие видео/скриншотов; Видеокадры были обрезаны или замазаны, если суть не ясна; Скриншоты или видео сделаны с телефона; В качестве доказательств представлены скриншоты консоли/логи; На доказательствах нет /timestamp, либо отсутствует дата и время над худом; В случае, если содержание вашей темы подходит под одно из вышеперечисленных описаний, то администрация, попросит изменить соответствующий пункт в течение 24 часов. Форма жалобы: Цитата Название темы - порядковый номер жалобы. (Пример) 1. Ваш игровой никнейм; 2. Игровой никнейм игрока, на которого вы пишите жалобу; 3. Суть жалобы (можно прикрепить просто пункты ВПС, которые нарушил игрок); 4. Доказательства нарушения (Принимаются доказательства от третьего лица); Посмотреть пример жалобы, можно нажав сюда. Для создания жалобы, Вам нужно нажать сюда. Чтобы открыть список всех отправленных жалоб, нажмите сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты