Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir_Kornienko

ProСТО Taxi | Внутренние правила для сотрудников

Рекомендуемые сообщения

Vladimir_Kornienko

Правила для сотрудников

 


 

1. Общие положения
1.1 - Каждый сотрудник при зачислении в штат Частной организации ProCTO Taxi (далее Организации) обязан быть ознакомлен с данными правилами и четко соблюдать их.
1.2 - Сотрудники обязаны знать и соблюдать Внутренние правила сервера (далее ВПС), Правила для сотрудников частных организаций (далее ПсЧО) сервера, на котором работает Организация.
1.3 - Сотрудники Организации обязаны соответствовать требованиям Организации независимо от их статуса или должности.
1.4 - За нарушение данных правил к сотруднику могут быть применены меры наказания в виде предупреждения(Варна) и/или штрафа. В случае серьезных нарушений сотрудник может быть уволен из Организации с занесением в Общий черный список Частных организаций (далее ОЧС ЧО).
1.5 - К руководящему составу(далее Руководство) Организации относятся владельцы ProCTO Company, управляющие, заместители управляющего, а также следящие администраторы.

 



2. Требования к кандидатам на трудоустройство и сотрудникам Организации
2.1 - Иметь минимум 3 уровень;
2.2 - Иметь Role Play Nickname, который состоит из реально существующих имени и фамилии, а также соответствовать ВПС;
2.3 - Иметь опрятный внешний вид (скин бомжа или вызывающая внешность недопустимы(скины гопников, например));
2.4 - Иметь водительское удостоверение категории B и личный автомобиль в фирменном цвете компании (000240), входящий в утвержденный список.
2.5 - Знать и уметь применять на практике Role Play термины и команды, а также правильно использовать IC и OOC чаты (MetaGaming (MG) недопустим);
2.6 - Не состоять на службе или работать в государственных или частных организациях;
2.7 - Не находиться в ОЧС ЧО.
 



3. Сотрудники Организации обязаны
3.1 - Следить за техническим состоянием своего транспортного средства и своевременно ремонтировать его на Станции технического обслуживания.
3.2 - Быть вежливыми с клиентами, а также другими сотрудниками Организации.
3.3 - Соблюдать Правила дорожного движения, применять все меры для обеспечения безопасности движения и пассажирских перевозок.
3.4 - Во время работы находиться на сервере Организации в Discord.
3.5 - Еженедельно оформлять отчет о проделанной работе по форме, утвержденной Организацией.

 



4. Сотрудники Организации имеют право
4.1 - Работать на общедоступных работах, если это не наносит ущерб работе или репутации Организации.
4.2 - Предлагать и/или участвовать в обсуждении планов по улучшению, а также внедрению новшеств с целью улучшения работы Организации.
4.3 - Претендовать на получение премий и/или повышения в должности за активную работу.
4.4 - Брать отпуск, на срок не более 7 дней или по согласованию с Руководством организации.
4.5 - Уволиться из Организации по собственному желанию с предварительным уведомлением Руководства о причинах увольнения.
4.6 - Пользоваться услугами Организации, однако предварительно должны согласовать поездку с другими водителями. За отмененный вызов, оформленный сотрудником, к нему может быть применено наказание согласно Пункта 5.1.

 



5. Сотрудникам Организации запрещено
5.1 - Нарушать ВПС, ПсЧО или данные правила. [Предупреждение со штрафом или без него/В случае серьезных или многочисленных нарушений - увольнение с занесением в ОЧС ЧО сроком до 6 месяцев или без занесения в ОЧС ЧО]
5.2 - Нарушать Правила дорожного движения. [Предупреждение и/или штраф]
Помните, что вы не просто водитель, вы - сотрудник службы такси и у вас вообще не может быть причин нарушать ПДД.
5.3 - Создавать помехи другим сотрудникам во время их работы. [Предупреждение]
К помехе можно отнести: флуд, споры, обсуждения в беседе приема вызовов; просмотр профиля водителя, при активном заказе и иные действия, приводящие к “улетающим” чатам.
5.4 - Отмена поездки без весомой причины, а также завершение поездки, когда по факту клиент не доставлен до места назначения. [Предупреждение]
Весомой причиной для отмены является: отказ пассажира оплачивать проезд, некультурное поведение и/или оскорбления в адрес водителя, отсутствие клиента на месте без предупреждений в течение 3 минут после подачи авто, невозможность выполнить заказ самостоятельно или передать его другому водителю (из-за ДТП, вылета водителя).
5.5 - Превышение максимального времени подачи автомобиля клиенту. [Предупреждение]
Максимальное время подачи автомобиля 5 минут. Если вы укажете больше или приедете к клиенту с опозданием без весомой причины - вы можете быть наказаны согласно данного пункта.
5.6 - Выпрашивание оценок и/или чаевых от клиентов Организации. [Предупреждение]
Оценка поездки, а также оставить чаевые или нет - право клиента. Допускается в неявной форме намекнуть, но никак не просить или требовать.
5.7 - Отсутствие на сервере и/или игнорирование вопросов Руководства во время работы в приложении, а также игнорирование заказов. [Предупреждение]
Уходя в магазин на 5 минут, не окончив работу в приложении - вы имеете все шансы быть наказаны согласно данного пункта.
Под игнорированием заказов подразумевается пропуск/непринятие заказов без весомой причины во время работы в приложении и нахождении на сервере онлайн.
Если вас остановили сотрудники полиции или вы попали в ДТП - окончите работу в приложении во избежание конфликтных ситуаций.

5.8 - Невыполнение нормы, а также отсутствие работы без предварительного уведомления Руководства. [Предупреждение/В случае повторных нарушений - увольнение с занесением в ОЧС ЧО сроком до 1 месяца или без ОЧС ЧО]
5.9 - Самовольно выходить из бесед Организации ВКонтакте или сервера Discord. [Увольнение с занесением в ОЧС ЧО сроком до 1 месяца]
Просто написать перед выходом “ПСЖ” и выйти из бесед(-ы) также относится к данному пункту.
5.10 - Использовать нецензурную лексику, оскорбительные высказывания при общении с клиентами и/или другими сотрудниками Организации или в их адрес. [Предупреждение/В случае повторных нарушений - увольнение с занесением в ОЧС ЧО сроком до 3 месяцев]
Все мы люди и нервы наши не стальные, но не стоит выливать свое плохое настроение на коллег, а уж тем более на клиентов.
5.11 - Любые попытки дестабилизировать работу Организации, а также любые попытки обмана Руководства. [Увольнение с занесение в ОЧС ЧО сроком до 6 месяцев]
5.12 - Передавать любую информацию о работе Организации третьим лицам. [Увольнение с занесение в ОЧС ЧО сроком до 6 месяцев]
К данному пункту не относится информация, опубликованная в открытых группах и/или форуме Организации.

 


 

  • Опубликовано от 02.08.2019г.
  • Автор - Максим Антонов (Maksim_Kosarev) - Управляющий ProСТО Company.

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...