Перейти к содержанию
Авторизация  
REED

Администратор не указан

Рекомендуемые сообщения

REED

1. Ваш никнейм: Redren_Vren

2. Никнейм администратора: не указан в окошке

3. Дата блокировки Вашего аккаунта: 04.04.2019

4. Суть жалобы: написано, что ДМ, но я ударил случайно нажав мышь, а в итоге человек прокатился по мне машиной. Я осознаю ,что совершил плохое действие, но обязуюсь больше не нарушать, я новичок и не всего знаю. Прошу простить и отменить наказание. Мне проект очень нравится и не хочется даже на часок не быть там. Очень прошу пойти на встречу(

5. Скриншот/видео от своего лица: D2QEe.png

Изменено пользователем REED

Поделиться сообщением

Kaguya_Ishihara

Администратор указан: by Morozova

Поделиться сообщением

Mila_Wilson

Совсем не видно на видео, как вы "один раз случайно ударили".
Вы это делали намеренно, тк еще до записи я следила за вами и вы так же пытались испортить чье-то имущество 
Я против разбана. Надеюсь, за 5 дней вы осознаете свою ошибку и ознакомитесь с ВПС :)

Док-ва:

Изменено пользователем Julia_Morozova

Поделиться сообщением

REED

Я понял, что как оказалось мы о разных случаях говорим. Это могу объяснить тоже. Вместо себя на время посадил ребенка и попросил не баловаться, но когда я закончил с делами в реале и решил поиграть оказался бан и я подумал про другой случай, а оказывается вот что. Вы извините и меня и мое чадо за этот неприятный инцидент, жаль что на уступок вы не пойдете(

Поделиться сообщением

Mateo_Zetas

Вечер добрый, дрались вы действительно намеренно, и как вы говорите "один раз случайно ударил" на док-в такого не наблюдаю, только отчетливые удары. Наказание выдано верно. А то что вы посадили кого-то за свой компьютер, то прошу вас ознакомиться с пунктом правил:

Цитата