• Объявления

• Evgeniy_Odesskiy

Добро пожаловать   23.12.2017

Добро пожаловать уважаемый игрок Province Pole Play, вы находитесь на официальном форуме игры. Пока вы не зарегистрируетесь и /или не зайдете на форум, доступ для вас будет ограниченный. У вас не будет доступа к многим темам и разделам. При регистрации внимательно просматривайте спам на почте.
    • Evgeniy_Odesskiy

Работы   26.05.2019

Сейчас на форуме, проходят технические работы. Возможно будут перебои в работе. Внезапные отключение. Идет поиск причины, постоянных вылетов форума
Авторизация  
Подписчики 0
REED

Администратор не указан

В теме 5 сообщений

Опубликовано (изменено)

1. Ваш никнейм: Redren_Vren

2. Никнейм администратора: не указан в окошке

3. Дата блокировки Вашего аккаунта: 04.04.2019

4. Суть жалобы: написано, что ДМ, но я ударил случайно нажав мышь, а в итоге человек прокатился по мне машиной. Я осознаю ,что совершил плохое действие, но обязуюсь больше не нарушать, я новичок и не всего знаю. Прошу простить и отменить наказание. Мне проект очень нравится и не хочется даже на часок не быть там. Очень прошу пойти на встречу(

5. Скриншот/видео от своего лица: D2QEe.png

Изменено пользователем REED

Поделиться сообщением

Администратор указан: by Morozova

Поделиться сообщением

Опубликовано (изменено)

Совсем не видно на видео, как вы "один раз случайно ударили".
Вы это делали намеренно, тк еще до записи я следила за вами и вы так же пытались испортить чье-то имущество 
Я против разбана. Надеюсь, за 5 дней вы осознаете свою ошибку и ознакомитесь с ВПС :)

Док-ва:

Изменено пользователем Julia_Morozova

Поделиться сообщением

Я понял, что как оказалось мы о разных случаях говорим. Это могу объяснить тоже. Вместо себя на время посадил ребенка и попросил не баловаться, но когда я закончил с делами в реале и решил поиграть оказался бан и я подумал про другой случай, а оказывается вот что. Вы извините и меня и мое чадо за этот неприятный инцидент, жаль что на уступок вы не пойдете(