Авторизация  
Подписчики 0
A. Kirov

Про зарплаты на ОТ

В теме 12 сообщений

Давно хотел поднять эту тему. Я на проекте с 0.1.7. В то время был реально задействован только Приволжск и Жуковский. Маршрутов ОТ было мало, зарплаты были намного меньше. Онлайн 300-400 игроков. Тогда можно было реально пользоваться ОТ, дождаться нужного маршрута и доехать куда надо. Что имеем сейчас? Карта большая, маршрутов много, но большенство из них не пригодны к использованию по причине низких зарплат и отсутствия водителей на маршруте. С другой стороны, существуют фермерские маршруты, на которых транспорт ходит один за другим. На данный момент пользоваться ОТ крайне неудобно и ненадежно. Наш проект с уклоном на ОТ, поэтому у игрока должна быть возможность реально доехать куда надо на ОТ. В данном предложении не буду затрагивать такие вопросы, как оптимализация маршрутов, остановки итп. Привожу предложения по зарплатам, так как это прямо влияет на пригодность ОТ для использования. Фермеры были, есть и будут, но можно сделать так, чтобы от них была польза.

1. вариант - зарплата зависит от важности маршрута

Есть более важные и менее важные маршруты. Примером важного приведу 34 автобус, который соединяет важнейшие места в Приволжске и является первым контактом нового игрока с транспортной системой провинции. Из всех приволжских автобусов, на этом маршруте самая низкая зарплата. На 38-м маршруте платят в двое больше. А самая высокая зарплата на 145-м из Жуковского на МАЭС, этот маршрут имеет для потенциального пассажира почти нулевое значение, но при этом из-за высокой зарплаты ходит очень часто. Предложение заключается в том, чтобы сделать фермерскими маршрутами те, которые имеют для игроков самую высокую важность, соединяют самые популярные точки. 

2. вариант - одинаковая зарплата на всех маршрутах

Все просто. Определить часовую зарплату для всех маршрутов одного вида транспорта. То есть работая на автобусе игрок получает определенную зарплату вне зависимости от того, на каком он маршруте. Это приведет к распределению водителей по маршрутам. Также играет роль желание большой части водителей возить пассажиров, а не воздух, поэтому они будут выбирать те маршруты, где пассажиры будут. Этот вариант самый реалистичный.

3. вариант - система коэффициентов

Я не программист и не математик, поэтому конкретную формулу не приведу. Определяется некая стандартная зарплата для всех маршрутов данного вида транспорта, как во 2. варианте. Эта зарплата умножается на коэффициент, который определяет система для каждого маршрута в зависимости от актуальной обстановки. Факторы, влияющие на коэффициент: важность маршрута, количество транспорта на маршруте (в зависимости от длинны и важности маршрута определяется идеальное количество единиц транспорта на маршруте, соответственно разница между действительным количеством ед. транспорта и идеальным количеством влияет на коэффициент).

 

Пишите свои идеи, обсуждайте данный вопрос. Думаю, что мы все согласимся, что сейчас система очень не идеальна, и нужно ее менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про 3 вариант давно говорили, что хотят так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще 4 вариант - это система интервалов, допустим 2 минуты, пусть работают 6 автобусов, то фармерам,  которые  стремятся пролететь быстрее круг, надо будет ждать  2*6= 12, формально по 10 минут, а им это будет не выгодно.

 вариант 5:
мин время круга:
Суть его в том, что для каждого маршрута устанавливается минимальное время круга:
а)  если игрок проезжает маршрут быстрее, то система его не отпустить раньше времени, а деньги он получит за то время за которое он проехал круг.
б) если игрок приехал во время или позже  то он получить, полную ЗП за рейс, т.е за минимальное время круга.

Пример на 126 мин время круга: 20 минут: 8600.
8600 делим на 20=430.
Допустим игрок пролетел круг за 12 минут -  система его не должна отпускать пока не истечет 20 минут, а зарплату он получит: 430*12=5160
игрок проехал круг за 20 минут - получить 8600
игрок проехал круг за 25 минут - получить также 8600.

Такая систем даже и фармеров стимулирует  проходить круг за минимальное время круга, а если добавить к этому систему интервалов, то фармер будет тупо не выгодно нестись на всех парах, т.к им придется ждать время отправления, а им ждать не когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nikname14

С интервалами хорошая идея, но что делать с троллями, которые просто встанут на маршруте и этим заблокируют движение всех на маршруте? А в минимальном времени маршрута особого смысла не вижу. Замедлять водителей не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Предложу такую систему. Сперва разработчиками определяется примерное время прохождения одного круга для каждого маршрута. Предположим, что за 1 минуту мы получаем 1000 рублей. Тогда, если круг длится 5 минут, то за круг мы получим 5000 рублей, а за 1 час будем получать 60000 рублей. Замечу, что мы всегда будем получать 5000 рублей за круг, независимо от того, сколько времени мы потратили на круг (например, если авария и мы стоим, то деньги за время не начисляются). Для всех маршрутов введём бонус к зарплате, который зависит от количества работников на одном маршруте. Чем меньше работников на маршруте, тем больше бонус к зарплате и наоборот.

Предлагаю такие формулы. Пускай Nmax - максимальное число работников на маршруте (количество транспорта в депо), Nmin - минимальное число работников на маршруте (всегда равно 1), - текущее число работников на маршруте (изменяется от Nmin до Nmax), Kmax - максимальный процент надбавки к зарплате (составляет 0.5; прибавляется к зарплате, если на маршруте кроме вас никто не работает), Kmin - минимальный процент надбавки к зарплате (составляет 0; вы не получаете бонус к зарплате, если весь транспорт в депо используется для одного маршрута).

Сперва получим формулу для расчёта коэффициента интерполяции:

 

t = (Kmax - Kmin) / (Nmax - Nmin).

 

Используя формулу выше, получим формулу для расчёта процента надбавки к зарплате:

 

K = Kmax - (n - Nmin) * t.

 

Теперь получим формулу для расчёта зарплаты за круг:

 

S = 1000 * {время круга} * (1 + K).

 

Напомню ещё раз, что {время круга}  - постоянное значение для каждого маршрута, полученное разработчиками после замера времени прохождения маршрутов.

Давайте рассмотрим пример. Возьмём наш любимый маршрут 145 из Жуковского. Для ровного счёта предположим, что в депо находится 11 автобусов.

Найдём коэффициент интерполяции:

 

t = (0.5 - 0) / (11 - 1) = 0.05.

 

Предположим, что на маршруте 145 работают 4 автобуса. Найдём процент надбавки к зарплате.

 

K = 0.5 - (4 - 1) * 0.05 = 0.35.

 

Обратимся к сайту provinceinfo.ru и посмотрим {время круга} для маршрута 145. Оно составляет примерно 4.42 минуты. Найдём зарплату за круг для данного случая:

 

S = 1000 * 4.42 * (1 + 0.35) = 5967 рублей.

 

Если же на маршруте 145 будут работать все автобусы, то зарплата за круг составит:

 

K = 0.5 - (11 - 1) * 0.05 = 0;

S = 1000 * 4.42 * (1 + 0) = 4420 рублей.

 

Я думаю, что такая система позволит равномерно распределить людей по маршрутам ОТ. Ну и для того, чтобы игроки не искали свободный маршрут по всей карте, нужно сделать какой-то онлайн-мониторинг загруженности маршрутов.


Изменено пользователем pavlik1307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать определённое время остановки. Например на обычной остановке 30 секунд. На конечной 5 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их вроде и так подняли. Нейтрально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

4 часа назад, Aleksandr_Orlovskiy сказал:

Их вроде и так подняли. Нейтрально.

Ты читал вообще? Я тут не про поднятие, а про уравновешение пишу.


Изменено пользователем A. Kirov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нейтрально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нейтрально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Авторизация  
Подписчики 0