Перейти к содержанию
Авторизация  
Aleksandr Rezak

Жалоба на Marat_Tvardovskiy.

Рекомендуемые сообщения

Aleksandr Rezak

1)Ваш ник: Maxim_Molchanov

2)Ник администратора:Marat_Tvardovskiy

3) Мут, 16.03.2019 13:10 (На час).

4)Суть жалобы: Администратор нежно оскорбил под подписью "Неадекват". Он должен был подписать "Неадекватное поведение", однако он решил в прямую оскорбить меня и написать так. Попрошу разобраться с данным администратором, ведь я бегал в скине бомжа и он скорее всего думал, что я начинающий игрок и с ним можно делать все, что хочется. 

5) Скриншот от своего лица: http://yapx.ru/v/Do823

Изменено пользователем Aleksandr Rezak

Поделиться сообщением

Artemiy_Tvardovskiy

Обжалование написано не по форме. Ознакомьтесь с правилами подачи и отредактируйте тему, согласно им.

Поделиться сообщением

Artemiy_Tvardovskiy

Хоть и заголовок жалобы до сих пор написан не по форме, отвечу, дабы не терять и без того быстролетящее время.

Спасибо, что признаете свою вину. Честно сказать, не надеялся на это, но, видимо, иногда бывают исключения из правил.

Теперь по сути жалобы.

Утверждая, что причина была призвана каким-либо образом оскорбить вас, вы самообманываетесь. Подобная причина является обыденной и не несет в себе цели каким-либо образом оскорбить и унизить. Это - обыкновенная констатация факта, мут выдан потому, что вы неадекватно себя повели, ну, а тех, кто проявляет себя подобным образом называют неадекватами. Ничего страшного в этом не вижу, ибо, по сути, обе фразы, что вы указали в сути жалобы, означают [практически] одно и то же.

Если же вы посчитали это за оскорбление - приношу свои извинения.

Ожидайте ответа от старшей администрации, и, все же, исправьте заголовок. Если вы этого не сделаете, вместо ответа по существу, ГА или ЗГА могут закрыть тему по причине не соответствия правилам составления обжалований.

За что был выдан мут — click.

Изменено пользователем Marat_Tvardovskiy

Поделиться сообщением

Сергей37

1)Ваш ник: Sergey_Ovdeev