Перейти к содержанию
Denis Manafort

Правила подачи жалоб на игроков в государственных организациях

Рекомендуемые сообщения

Denis Manafort

ЖБ НА СОТРУДНИКОВ.png

 

Чтобы оставить жалобу на сотрудника государственной организации, заполните все необходимые поля и нажмите "Отправить".
Если один из пунктов заполнен некорректно или нарушены правила подачи жалоб — жалоба недействительна и будет закрыта без рассмотрения!

 

Порядок рассмотрения жалоб:
  • Срок рассмотрения жалобы — 24 часа с момента публикации.
  • На ответ администратору дается 24 часа. Игроку так же, если ему поставлен вопрос или уточнение.
  • Срок подачи жалобы — 7 дней с момента нарушения.
  • В данном разделе рассматриваются жалобы на сотрудников и государственных организаций (не лидеров).
  • Жалобы на игроков в гос. организациях с нарушениями в рамках Role Play, в том числе нарушениями законодательства Республики (ПДД, КоАП, УК, ФЗоП) рассматриваются приоритетно лидерами гос. организаций. Сюда же относятся жалобы с запросом доказательств нарушения гражданского от сотрудника, за исключением случаев, если действия сотрудника сопровождались нарушениями ВПС и прочими, выходящими за рамки Role Play.
  • Жалобы на игроков в гос. организациях с нарушениями ВПС / ОЧС, а также прочими нарушениями, выходящими за рамки Role Play, рассматриваются следящими администраторами.
  • Администрация вправе скорректировать тэг классификации жалобы, передать/принять жалобу лидеру/от лидера на рассмотрение.
  • Администратор и лидер вправе отказать в наказании игрока, если его действия не классифицируются, как нарушение ВПС или уставных/законодательных правил.
  • Игрок, который подал жалобу, а также игрок, на которого подали жалобу, имеют право обжаловать решение лидера в этом РАЗДЕЛЕ!
  • Игрок, который подал жалобу, а также игрок, на которого подали жалобу, имеют право обжаловать решение следящего администратора в этом РАЗДЕЛЕ!
  • Администрация, в лице главного администратора сервера и его заместителя оставляют за собой финальное право в определении меры наказания для сотрудника и лидера, и могут пересмотреть ранее вынесенное решение.

 

Запрещено:
  • Создание темы без заполнения полей.
  • Флуд сообщениями.
  • Оффтоп.
  • Вмешательство в чужие жалобы. Обсуждение в жалобах разрешено только автору жалобы, сотруднику, его лидеру и администраторам.
  • Повторное создание тем (дубликат).
  • Сквернословие, мат, неуважительное или неадекватное поведение по отношению к игрокам и администрации.
  • Оскорбительный заголовок в прикрепляемом фото/видео контенте.
  • Обман администрации и ввод в заблуждение.
  • Удаление доказательств из жалоб после их рассмотрения.
  • Оскорбления, переходы на личности, неадекватное и хамское поведение.

 

К рассмотрению не принимаются:
  • Жалобы без доказательств (видеофрагментов и скриншотов).
  • Видеозаписи с протяженностью 2 минуты и более, без указания таймкодов с нарушениями или ключевыми моментами.
  • Фотографии, сделанные на смартфон.
  • Доказательства, которые были сняты более 7 суток назад. Исключение — нарушение ВПС с перманентным сроком или 5555 дней.
  • Доказательства без /timestamp в игровом чате или без даты и времени в игровом HUD.
  • Доказательства со скрытым чатом или интерфейсом (панель со здоровьем и радар).
  • Доказательства без номера сервера в нижнем углу экрана.
  • Доказательства в виде скриншотов игровой консоли.
  • Скриншот, который подвергся изменению (был замазан, обрезан, изменен и т.д.).
  • Видеофрагмент был обрезан таким образом, что не видно полноценной ситуации или разрывается логическая цепочка.
  • Видеофрагмент с "замазанной" частью.
  • Видеофрагмент, где утерян звук в ключевых моментах.
  • Видеофрагмент, на который был наложен какой-либо эффект (стоп-кадр, зум, замедление, ускорение и т.д.).
  • Логи в любом виде.
  • Автор обошел блокировку на форуме.

 

Оформление жалобы:
  • Выберете фракцию, в которой состоит игрок.

  • Выберете тип жалобы.

  1. Укажите Ваш игровой никнейм в полном формате.

  2. Укажите игровой никнейм сотрудника/лидера в полном формате.

  3. Прикрепите ссылку на скриншот или видео с доказательствами нарушения со стороны игрока. Загрузить скриншот можно на yapx.ru видео на youtube.com В игровом чате должен обязательно присутствовать /timestamp либо дата и время должна отображаться в игровом HUD.

  4. Опишите ситуацию подробно и лаконично, без эмоций, чтоб администрация имела возможность разобраться в деталях и вынести правильное решение.

Выберите фракцию:
С каким типом нарушения подается жалоба?
1. Ваш никнейм: 2. Никнейм сотрудника:
3. Скриншот/видео от любого лица:
4. Описание ситуации:
 
Выберите фракцию:
С каким типом нарушения подается жалоба?
1. Ваш никнейм: 
2. Никнейм сотрудника:
3. Скриншот/видео от любого лица:
4. Описание ситуации:
 
 
 
Дополнительная информация:
  • Если Вы успешно создали жалобу, найти и мониторить ее рассмотрение можно в этом РАЗДЕЛЕ!
  • За неправомерные действия пользователь может получить баллы/блокировку аккаунта, согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...