Перейти к содержанию
Denis Manafort

Правила подачи жалоб на мошенничество и взлом

Рекомендуемые сообщения

Denis Manafort

ЖБ НА МОШ.png

 

Чтобы оставить жалобу на мошенничество или взлом заполните все необходимые поля и нажмите "Отправить".
Если один из пунктов заполнен некорректно или нарушены правила подачи жалоб — жалоба недействительна и будет закрыта без рассмотрения!

 

Порядок рассмотрения жалоб:
  • Срок рассмотрения жалоб на мошенничество и взлом определяется их количеством, сложностью ситуаций и скоростью обработки данных.
  • Игроку дается 24 часа на ответ, если ему был задан вопрос или уточнение.
  • Срок подачи жалобы — 7 дней с момента нарушения.
  • Жалобы на мошенничество рассматриваются спец. администратором по данному направлению и главным администратором.
  • Жалобы о взломе рассматриваются только главным администратором.
  • Договоренности и условия сделок должны быть оговорены и зафиксированы только на сервере при участии всех сторон сделки. Переписки и прочие беседы вне сервера не рассматриваются ни в качестве основной доказательной базы, ни в качестве дополнительной.
  • Администрация вправе отказать в наказании мошенника, если его действия не классифицируются, как нарушение ВПС, если отсутствуют доказательства изначальной договоренности сделки между автором жалобы и мошенником, если проверка логов не подтвердила факт мошенничества.
  • Игрок, который подал жалобу, а также мошенник, на которого подали жалобу, имеют право обжаловать решение следящего администратора в этом РАЗДЕЛЕ!
  • Главный администратор и его заместитель не предоставляют мошеннику серверные логи, подтверждающие факт мошенничества, а взломщику — факт взлома.

 

Запрещено:
  • Создание темы без заполнения полей.
  • Флуд сообщениями.
  • Оффтоп.
  • Вмешательство в чужие жалобы. Обсуждение в жалобах разрешено только автору жалобы, игроку, на которого подали жалобу и администраторам.
  • Повторное создание тем (дубликат).
  • Сквернословие, мат, неуважительное или неадекватное поведение по отношению к игрокам и администрации.
  • Оскорбительный заголовок в прикрепляемом фото/видео контенте.
  • Обман администрации и ввод в заблуждение.
  • Удаление доказательств из жалоб после их рассмотрения.
  • Оскорбления, переходы на личности, неадекватное и хамское поведение.

 

К рассмотрению не принимаются:
  • Жалобы без доказательств (видеофрагментов и скриншотов).
  • Видеозаписи с протяженностью 2 минуты и более, без указания таймкодов с нарушениями или ключевыми моментами.
  • Фотографии, сделанные на смартфон.
  • Доказательства договоренности вне сервера.
  • Доказательства, которые были сняты более 7 суток назад. Исключение — нарушение ВПС с перманентным сроком или 5555 дней.
  • Доказательства без /timestamp в игровом чате или без даты и времени в игровом HUD.
  • Доказательства со скрытым чатом или интерфейсом (панель со здоровьем и радар).
  • Доказательства без номера сервера в нижнем углу экрана.
  • Доказательства в виде скриншотов игровой консоли.
  • Скриншот, который подвергся изменению (был замазан, обрезан, изменен и т.д.).
  • Видеофрагмент был обрезан таким образом, что не видно полноценной ситуации или разрывается логическая цепочка.
  • Видеофрагмент с "замазанной" частью.
  • Видеофрагмент, где утерян звук в ключевых моментах.
  • Видеофрагмент, на который был наложен какой-либо эффект (стоп-кадр, зум, замедление, ускорение и т.д.).
  • Логи в любом виде.
  • Автор обошел блокировку на форуме.

 

Оформление жалобы:

  • Выберете тип жалобы.
  1. Укажите Ваш игровой никнейм в полном формате.

  2. Укажите игровой никнейм мошенника в полном формате.

  3. Прикрепите ссылку на скриншот или видео с доказательствами нарушения со стороны мошенника, а также с вашей договоренностью о сделке. Загрузить скриншот можно на yapx.ru видео на youtube.com В игровом чате должен обязательно присутствовать /timestamp либо дата и время должна отображаться в игровом HUD.

  4. Опишите ситуацию подробно и лаконично, без эмоций, чтоб администрация имела возможность разобраться в деталях и вынести правильное решение.

С какой проблемой Вы столкнулись?
1. Ваш никнейм: 2. Никнейм мошенника:
3. Скриншот/видео от любого лица:
4. Описание ситуации:
 
С какой проблемой Вы столкнулись?
1. Ваш никнейм: 
2. Никнейм мошенника:
3. Скриншот/видео от любого лица:
4. Описание ситуации:
 
 

 

Условия возврата имущества:

 

      Возврат имущества от администрации возможен, если:

  • Вас обманули во время сделки, за которой наблюдал администратор.
  • Мошенничество было совершено таким образом, что пострадавший игрок не мог предвидеть его никаким способом.
  • У Вас имеется подробная видеозапись сделки (с /timestamp в чате или с датой и временем над HUD).
  • У Вас имеется полная доказательная база с большим количеством скриншотов (с /timestamp в чате или с датой и временем над HUD).

      В возврате полного и частичного имущества будет отказано, если:

  • Вы ошиблись, заполняя данные или перепутали игрока во время сделки.
  • У Вас имеется недостаточная доказательная база на действия мошенника.
  • На Ваших доказательствах отсутствует хронология условий договоренности перед сделкой.
  • Вы приняли запрос на покупку/продажу/обмен имущества, невнимательно ознакомившись с ним или не читая его вовсе.
  • Вы передали транспорт другому игроку не через систему аренды, а через продажу/обмен.
  • Вы, осознавая все риски, добровольно передали любое имущество игроку в долг или аренду.
  • Имущество было украдено/утеряно в результате взлома аккаунта.
  • Если Вы сами осознанно пошли на риск, обменивая игровую валюту на донат в максимальном соотношении X2.

 

Дополнительная информация:
  • Если Вы успешно создали жалобу, найти и мониторить ее рассмотрение можно в этом РАЗДЕЛЕ!
  • За неправомерные действия пользователь может получить баллы/блокировку аккаунта, согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...