Перейти к содержимому

Фотография

Лидерство на первом сервере Провинции

FAQ

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
Richard_Hill

Richard_Hill

    Администратор сервера

  • Модераторы
  • 832 сообщений
  • ГородВолгоград

Лидерство на первом сервере Провинции.

Условия, Требования, Нормы.

 

 

 

Основное к лидерству

 

⚫ Условия

  • Минимальный срок лидерства фракции: 1 месяц.
  • Максимальный срок лидерства фракции: 2 месяца.
  • При приеме игроков во фракцию обязательно соблюдение «Требования для вступления в организацию».
  • Право принимать/повышать/понижать/увольнять остается за лидером фракции, но на все должна быть указана причина.
  • Если лидер фракции хочет покинуть пост по собственному желанию - он обязан известить об этом администрацию сервера за 3 дня до ухода (разрешается предложить кандидатов на лидерство фракции).
  • Приветствуется постоянные усовершенствования и нововведения во фракции.
  • Контролировать чат фракции и наказывать нарушителей (Реклама, мат, Metagaming и т. д. что запрещено правилами сервера)
  • Контролировать в целом всю фракцию и наказывать своих членов фракции за нарушения «Role Play» режима.
  • Принимать игроков только с Role Play ником.
  • На должность заместителя можно назначать не более 3-х заместителей.
  • Запрещено повышать членов организации больше 2-х рангов в неделю.

 

⚫ Нормативы нарушение лидерства.

  • Уход раньше положенного срока.
  • Низкий онлайн (менее 3-х часов в день, AFK не учитываться онлайном на сервере).
  • Низкий уровень «Role Play» во фракции.
  • Поступление многочисленные и обоснованные жалобы.
  • Для государственных структур принимать игроков вне набора.
  • Игра с твинков во время лидерства (Разрешено перенести с твинка на основной аккаунт: имущество/денежные средства).
  • Много замечаний со стороны администрации сервера или лидер фракции теряет доверие со стороны администрации сервера.

 

✘ Наказание для снятого лидера за нарушения: блокировка аккаунта на 15 дней.

 

 

 

Форум

 

⚫ Условия

  • После назначения на пост лидера - лидер фракции обязан в течении 24-х часов отписаться главному администратору сервера по игровому процессу для наделения модераторскими возможностями раздела фракции, на которую назначен лидером фракции. Список администрации: http://forum.gtaprov...nce-role-play»/
  • После наделения модераторскими возможностями - лидер фракции должен: аккуратно, красиво и информативно оформить свой раздел фракции на форуме, чтобы каждый игрок который состоит в вашей фракции мог найти всю ему нужную информацию без каких либо проблем.
  • В вашем форумном разделе фракции обязательно должны быть темы: состав фракции, жалобы на членов фракции (в том числе черный список), FAQ/отдел кадров по вступлению во фракцию. Названия тем можно написать по иному главное чтобы они нести ту информацию которая указана в этом списке.
  • Лидер фракции обязан своевременно рассматривать жалобы на членов фракции и наказывать нарушителей, либо давать аргументированный ответ с отказом в жалобе.
  • Лидер фракции обязан своевременно обновлять список состава фракции (если произошло изменение в течении 24 часов), разрешено не указывать в списке состава начальные ранги (первые 3 ранга) если на таких рангах большое кол-во сотрудников и лидер не в состоянии проконтролировать большой поток.
  • По желанию и разрешению лидера фракции - член фракции в которой он состоит, является главой: отдела, взвода и т. д. может создать тему об отделе на форуме, в разделе той фракции, в которой он состоит.

 

⚫ Нормативы нарушений лидерства со стороны форума.

  • Использование модераторских возможностей в личных целях.
  • Удалять, редактировать, изменять название тем (в том числе это касается и описание самой темы) которые были созданы администрацией сервера - без одобрения администрации.
  • Удалять, редактировать, изменять название тем (в том числе это касается и описание самой темы) которые были одобрены администрацией сервера - без одобрения администрации.
  • Нанесение ущерба форумному разделу фракции на форуме.
  • Запускать форумный раздел фракции.

 

 

 

» Для получения модераторский возможностей на форуме необходимо скопировать ниже код подачи и отправить заполненную вами заявку главному администратору проекта по игровому процессу.

» Анкета по игре «IC».
Игровой ник на сервере: *ник*.
История прошлых ников на аккаунте: *ник*, *ник*.
Ники всех твинков на сервере: *ник*, *ник*.
Лидерство фракции: *название назначенного лидерства фракции*.
Дата назначения на лидерство: *число/месяц/год*.
История всех фракций и всех лидерств фракций: *фракция-ранг* *фракция-ранг*.
Все наказания выданные от администрации (включая твинков и их причина, если имеются): *ник-наказание*.
Ники игроков, с которыми вы тесно общаетесь в игре: *ник, ник*.
Ники игроков которые играют на Провинции и вы имеете с ними связи в реальной жизни: *ник, ник*.

» Анкета из реальной жизни «OOC».
Имя, фамилия: *Имя Фамилия*.
Возраст: *цифрой*.
Страна, регион, город: *Страна, область/республика, город*.
Место учебы/работы: *учеба/работа*.
Игры в которые вы играете помимо GTA «Province»: *название, название*.
Увлечения кроме игр: *название, название*.
Логин «Skype»: *Login*.
Ссылка на страницу в соц. сети: *URL ссылка*.

*То что указано в звездочках это подсказки и их нужно убрать (звездочки тоже) и заполнить поле.


                 06340aa23ad1.jpg

 

 

CJjJdI6.png ISqpNi2.png nLfKXwC.png


Администратор сервера «Province-RP»






Темы с аналогичным тегами FAQ